17

325 26 8
                                    



— Куда ты снова собираешься? — злобный взгляд следил за ней в радиусе ста метров.

— Какая тебе разница?Тебя это волновать не должно,Том!Я смогу без тебя разобраться куда мне идти,а куда нет.

— Ты никуда не идешь,Адель, — повышая тон на шатенку,стараясь удержать ее дома,дверь хлопает.

Не пропуская слезинки от громкого голоса,она выходит из дома.С Томом они не разговорили около пяти дней.Девушка делала попытки заговорить с ним,но каждый из них был отвергнут.Только когда она уходила куда-то,то парень интересовался.
Каждый день она винила себя в том,что изначально не дала ему шанса для примирения.Чтоб не видеть друг друга слишком часто,Том настоял на том,чтобы Адель переехала в другую комнату.
Сегодняшняя встреча полна эмоций,скорее всего негативных.Двумя днями раннее на телефон шатенки пришло уведомление: «Хочешь знать правду?Встретимся в кафе в полдень».Неизвестно о какой правде идет речь,но как ни странно она согласилась.
Подходя к дверце местного заведения,шатенка выдыхает,словно сейчас произойдет что-то страшное.

Перед ее глазами мелькает интересная фигура.Светлые волосы,заколотые в пучок,тонкие ноги,где одна лежит на другой,голубые,будто небо глаза.Девушка пьет кофе,посматривая в окно,пытаясь в нем разглядеть силуэт Адель.

— Эмилия? — ошарашено смотрит она, — Зачем ты меня сюда позвала?Что ты хочешь от меня?

— Аделия, — она отвечает взаимностью,стервозно улыбаясь,но слышит робкое: «Я Адель», — Мне плевать.Я не собираюсь сейчас разбираться,как зовут тебя,поняла?

— Прояви ко мне уважение,дорогая.Я вся во внимании,Эмили,вся твоя, — грозно говорит девушка,присаживаясь на стул напротив нее,пропиливая в ней дыру взглядом.

— В твоих интересах расстаться с Томом,ты понимаешь о чем я говорю сейчас.Ты же видела мою с ним фотографию?Так вот,если в течении недели я не увижу твое публичное признание о вашем расставании - ты огребешь проблемы, — она демонстративно поднимается,задвигая стул,будто бы Адель была здесь одна.

— Каких проблем, — кричит вслед та,но не дожидаясь ответа,ударяет об стол кулаками,отчего те краснеют.

Из воспоминаний:

«Я никогда не думала,что смогу заобщаться с Эмилией.Она всегда унижала меня,не думаю,что изменилась.Самое странное,что сегодня она позвала меня к себе в гости.Там будет много ребят с моей параллели.Они все ненавидят меня.Я думаю,что они не станут обижать меня,ведь я начала общаться с Миллер.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now