2

766 19 2
                                    


— И что прям так и ответил?Ну ты,подруга даешь.Тебя отшил сам Каулитц.Между прочим ты визжала по нему года так три назад, — беседуя с Аделью за чашкой чая,блондинка яро изгалялась над подругой,стараясь показать ее ничтожество.Конечно,в дружеской форме, — Ты бы еще в пучке пришла на работу,тебя совсем не предупреждали о визите?

— В этом и дело.Я только поймала экстаз,как мисс Беннет ворвалась в кабинет.Тоже мне,какой-то Том Каулитц.Пятиминутная знаменитость.Я уже даже забыла,что он мне наговорил.

— Адель, — неловкий смешок сделал паузу, — Я тебя умоляю.Не первый день знаю тебя,ты по-любому накручиваешь себя.Думаешь ответила не так. Не глупи,Адель,я знаю твои многоходовки,как никто другой.

Хватит.Я ни капли не переживаю за свои ответы, — мгновенно краснея,она опускает взгляд вниз.

Неужели темноволосая действительно волнуется?Интересно,какое впечатление она произвела на братьях,хотя по их лицу все читалось.Девушка как книгу распознает людей,ей большего и не надо.К примеру на лице лучшей подруги - Крис,была ясно видна зависть.

К великому сожалению сессия с Каулитзами не была закончена.В прошлый визит Том разъяренный вышел из кабинета,оставив не лучшее впечатление о себе.Сегодня вечером все продолжится.

После легкой встречи,Адель направилась прямиком в офис,в свой уютный кабинет,который она с любовью украшала для уравновешенных клиентов.Больше всего она боялась за сеанс.Как сегодня поведет себя Том,может вообще вынесет небольшую комнатку,которая должна увидеть еще большое будущее.Шатенка старалась избавиться от лишнего тремора,но ничего не помогало.

***

— Добрый вечер, — девушка поворачивается лицом к братьям.В ожиданиях,она уже готова увидеть сияющего Билла,для которого социум является неотъемлемым,а после вечно недовольного Тома.

Но какого ей было увидеть только одного - старшего.
Возможно совесть дала о себе знать и он пришел извиниться?Да нет,это далеко не тот человек.Он не станет кидать ложных надежд.Скорее пришлось заявиться лишь по просьбе Билла.

— Адель, — он снова читает надпись на бейдже,демонстрируя плохую память.Хотя,это лишь так называемое выступление.Каулитц отлично запомнил имя девчонки.Ведь вчера получил выговор от брата за плохое поведение.Он отчитывал его,как ребенка,стараясь указать на все ошибки,поэтому позабыть такое трудоемкая затейка, — В общем хотелось бы извиниться за вчерашнее.Да,неловко получилось.Наверное,сама можешь понять?Тур за туром без отдыха,еще и сюда заставили метнуться.Короче,давай не буду портить репутацию твоей псевдо-клинике?

— Мне очень приятно это слышать от вас,Том Каулитц,но я не переходила с вами на ты, — делая легкий отпор,она кидает взгляд на парня,а он в свою очередь делает невиновное выражение лица,словно не ожидал услышать такого в свой адрес.Но и Адель была не промахом,если бороться то уж до конца, — Ваши псевдо-извинения мне тоже не нужны.Я обязана отработать с вами оплаченное время,ибо могу быть уволена.Я так понимаю,сегодня у меня работа с вами?

— Адель,войди в мое положение.У меня сегодня свидание,я никаким образом не могу пропустить его.Может,в следующий раз встретимся?

— Я услышала вас.Продолжим сессию в следующий раз,если так нужно.Мой номер висит напротив вас.И кстати,по поводу репутации.Том,как бы вы не хотели,не выйдет, — шатенка провожает Каулитца. временно добрым взглядом,но внутренние качества не скрыть.

Самый главный вопрос - а для чего это нужно?Зачем показывать себя таким наглым ублюдком?Скорее всего,очередной понт от очередной звезды.Взявшись за голову,шатенка продолжила писать характеристику на Билла и Тома.

На часах уже девять вечера,а она до сих пор выписывает что-то. Мысли все такие же смешанные,Адель хотела испортить судьбу Тому,написав,что он неуравновешенный псих,но рука не дернулась сделать этого.Из планов на сегодня осталось лишь погулять с любимым псом - Кайем.Это единственный подарок от отца.Подарок,который она оберегает с раннего возраста.

***

Разгуливая по улицам Лейпцига,слушая музыку,она не обращала внимание на прохожих себе похожих.Достаточно таки теплый ветер обдувал лицо,что добавляло большей атмосферы в прогулку.У Адель не было желания встречать простых знакомых,даже надоедливых соседей.Ее итак вымотал короткий,но нудный рабочий день.

— Вау, — трепеща,сказал кто-то позади шатенки, — Какая милая собака,это твоя,Адель?

— А? — не расслышав,поворачивается она, — Билл,я удивлена вас увидеть сейчас.Да,моя.

— Решился прогуляться по родному городу.Том посещал сегодня тебя?

— Да,но ненадолго.Я думаю,ему это неинтересно.Если удобно,то могу назначить встречу с вами,ведь часы отработать надо.

— Адель,можем перейти на ты.Мне кажется так будет комфортнее.А на Тома не обращай внимание,он стал невыносимым в последние дни.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now