14

385 22 3
                                    


Неделя пролетела быстро.Наверное,бытовые дела дали свои плоды.Показав свое хозяйство,Том предложил Адель жить вместе.Когда девушка услышала эту весть,она буквально прыгала до потолка,ведь это еще более сильно сплотит их.Девушка длительное время собирала все вещи,которых как оказалось не мало.Каждая юбочка поместилась в ее чемодан.Самым больным было расставание с любимым животным.Пришлось отдать его маме,ибо девушка не смогла бы уделять ему должное время.

— Твои вещи заняли весь шкаф, — выдыхая,парень поворачивается лицом к Адель, — Сегодня вечером надо будет отъехать.

— На студию? — сияние в ее глазах ослепляло Тома.Она казалась такой маленькой и наивной,что глумиться над ней было жалко.

— Да,на студию.Не знаю во сколько буду.

Обняв ее на прощание,Каулитц отправляется на произвол судьбы к неизвестной девушке.Известно лишь было,что она пепельная блондинка со стервозным характером.
Тонированная машина вылетает в известный клуб Лейпцига.Там зависает лишь богатая молодежь Германии.Том был там пару раз,но его ничего не удивило.Тоже самое,что и обычный клуб - шесты,да полураздетые девушки.

— И кто она? — поднимая взгляд на Билла,произносит он,скривив недовольную мину, — Очередная сучка с дорогой сумкой,которую купил отец?

— Эмилия Миллер, — открывая телефон с информацией на нее,темноволосый парень меняется в лице.Оно становится более удивленным и ярко выраженным, — Ее отец офицер полиции.

— И что дальше?Нам теперь под каждого копа ложиться? — разгневанно он хватает телефон,где расположена фотография блондинки, — Что за кукла?Можно отказаться?

— Ты сам согласился.И вообще,что ты сказал Адель?Как она так спокойно тебя отпустила?

— Билл,давай не об этом.Сколько нам еще ехать?

Пролетая на высокой скорости по узким улицам,яркие огни ослепляли их.Разноцветная подсветка,которой был обведен клуб,сразу же заманивала к себе.Хотелось зайти туда и ворваться в самую глубь танцпола.

— Это оно? — осматриваясь по сторонам,Том приходит в недоумении от звуков внутри.

— Читай название,дурак.Написано же,что да.Пойдем уже.

Подхватывая его за плечи,Билл проводит мимо шумных компаний,которые уже в нули.Никто из этих людей не был счастлив.Несмотря на эндорфин в их крови,который вырабатывается лишь из-за алкоголя,они пляшут,осознавая,что завтра будут не в состоянии подняться с кровати.

— Привет, — миловидная дама тянет руку Тому.На вид ей лет шестнадцать.Белые волосы лежали на груди,на которую так и засмотрелся Каулитц старший.Короткая юбочка не в силах прикрыть ее.Она знала,куда шла, — Я Эмилия,для тебя Том можно просто Милечка.

— Приятно,Милечка, — с недоверием произносит Билл,который удивлен со всего происходящего.

— Я разрешила так называть себя лишь Тому! — делая недовольное выражение лица,она ерзает по диванчику, — Я так рада,что ты согласился встретиться со мной.Знаешь,Томми,я фанатка твоего творчества.Я была крайне расстроена,когда в новостях тебя публиковали с девушкой.

— Это просто знакомая.

С максимальной серьезностью отвечает он,ощущая на себе косой взгляд Билла.В отличии от него,он старается насладиться встречей,за которую заплатят не мало.Это же не войдет в регулярные отношения.Скорее,на два-три раза.Никакой серьезности,типичный секс на вечер,о котором Адель так и стесняется заикнуться.

— Как мило.Тебе стыдно появляться с ней на публике?Не переживай,со мной будет иначе.Я умею работать,поэтому послужу неплохой спутницей.

***

— Адель,ты дома? — окрикивая весь дом,уставший парень,скидывает с себя кофту.

— Да,Том, — выходя с кухни,она меняется в лице, — Билл?Где Том?Вы же должны вместе вернуться.

— Должны.Он занят немного,скоро будет.

— Ты не научился врать.Не подумай,что меня этим возьмешь.Мне нужно знать,где этот чертов Каулитц.

— Со знакомой встретился,ничего личного.

Кидая тряпку прям ему в лицо,Адель разрывает негатив.Ее голос переходит на крик,а глаза становятся более безумными.

— Дай мне номер Джо! — цепляясь за футболку темноволосого,она не оставляет ему шанса соврать.

Заполучив желанное,девушка победной походкой идет на второй этаж,где собирается набрать его телефон.

— Джо? — уточняюще произносит она, — Где сейчас находится Том Каулитц?

— Девушка,мы не сообщаем такие вещи.Для личной встречи напишите нам на почту.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now