— Как же мне это,сука,все надоело! — раскидывая вещи по комнате,произносит она.— Да ладно тебе,забудь уже его,Адель.
— Заткнись.Если бы не ты,Крис. — предательски смотря на подругу,порыв гнева дает о себе знать, — Все бы могло быть по-другому.
— Девочка моя,очнись.Хотел бы - написал,позвонил,да хоть горы свернет,если захочет.Просто ты очередная пустышка,на которую он потратил пять минут своего времени и та в него влюбилась.
— Крутая ты подруга,Крис.
— Ты меня еще обвиняешь? — испуганно смеется она, — Я тебя поняла.Слушай,ты же у нас психолог.Так помоги себе.
Будто спринтер она вылетает из дома,резко хлопая дверью,оставляя брюнетку наедине со своими мыслями.
После той встречи прошло уже две недели,но ни Билл,ни Том - никто не объявился.В голове Адель было настоящее противостояние.Она всячески старалась оправдать братьев,но собственная гордость давала о себе знать.Никого из них она не считала чем-то более большим,чем друзьями.Конечно, «война» с Томом стоила многого.Казалось,что вся страсть начинается.Но началась она также быстро,как и закончилась.Воспоминания били больно,ведь она не ценила моменты,проведенные с ними.Перебирая в мыслях слова Билла,шатенка пыталась найти что-то более ценное. «Скоро уедем из Лейпцига,совсем забудешь нас» — сказанное ним буквально месяц назад.Появившийся испуг на лице девушки дал толчок к соображениям и дальнейшим действиям.
Совершенно не обдумав ход действий,Герц решается написать Тому.Держа телефон дрожащими руками,она отправляет рискованное сообщение - «Приедешь ко мне?Поговорить надо,пока вы не уехали.Можешь и не отвечать,просто знай,что я жду тебя к семи вечера».Накрывая телефон подушкой,будто бы от страха,она начинает гоняться по комнате из стороны в сторону.
Нет,Адель,ты не можешь влюбиться.Тебе уже семнадцать,пора задуматься о семье.Но никак о чувствах к своему ровеснику,который собирается прожечь свою жизнь на поиск мимолетной искры.Если еще в тринадцать ты могла подумать о мальчике из параллельного класса,который кинул на тебя ненавязчивый взгляд,то сейчас - полный бред.Вновь проверив телефон,она наконец заметила заветный ответ. «Сама Адель,сама Герц,сама написала.Договорились».Вдох выдох,и девушка снова приходит в чувства.Но детская радость так и хочет выйти наружу.Метаясь по дому,как пуля,Адель совсем забыла,что гостя нужно встречать.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».