Она давно не вступала в отношения,скорее всего,не было желания.Никогда такие вещи не заканчивались хорошо.В любом случае,назад пути нет,Адель решилась довериться Тому.Почему?Даже она не знает ответа,скорее всего еженедельная беготня в край надоела ей,ведь Каулитц - сплошная проблема,которая не под силам даже ей.Он давно не вступал в отношения,скорее всего,не было желания.Последняя любовь закончилась не самым лучшим образом,однако это помогло парню стать сильнее.Адель заинтересовала его лишь с того момента,как показала свое сучье нутро.Скорее всего это была даже не симпатия,а цель,которую обязательно надо было достичь,ибо для чего он старается?Не проблематичная,адекватная,простыми словами - удобная.
Съезжаться они не решились.Было бы странно,находясь в отношениях около недели уже жить вместе.Даже если Том предложит,то Адель не согласиться.Чувство личных границ и комфорта превыше всего.Встречались они только тогда,когда удобно было Каулитцу,ведь у него забитый график и он не может найти времени на свою девушку.
Красивый уход за Адель окупал это.Не было такого,что она остаётся без внимания.Напротив,он оставлял цветы.Долго искал среди них ее любимые,а шатенка смеялась на этот счет: «Никто никогда не дарил мне их».Раскуривая свежий кальян,Том в присутствии своих друзей обсуждает рабочие моменты.Точнее,для Адель они были рабочими.Надо же ему было как-то выделить пару часов на товарищей.
Обсуждая каждый момент личной жизни,его пропускали.Все прекрасно знают,что в планах Тома лишь любовь на ночь и не более.— Эй,Том ничего не хочешь нам рассказать? — бурно произносит один из них,выдыхая дым прям в его сторону.
— Рассказать что?Дела стандартные,деньги есть,все отлично.Мне про вас хочется послушать,давно не виделись.
— Нет,ты не понял.В личной жизни как?Обычно ты всегда говоришь о том,какая красотка перепала тебе,а тут тише воды.Нам интересно,не томи давай.
— О личной жизни? — почесав затылок,неуверенно отвечает Том,думая,как приврать,ибо друзья не поймут его, — Появилась одна.
— И кто же это?Обжигающая блондинка моделей Виктории Сикрет или горячая брюнетка от Прада?
— Она психолог.Обычная девушка,никакая не звезда.
Гробовая тишина повисла в заведении.Парни переглядывались друг на друга,передавая недоумение через взгляд,а Том в свою очередь остался в неприятном смущении.
Никто не ожидал такого ответа,ведь Каулитц был падок на девушек с феерической карьерой,о которой было не стыдно написать статью.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».