— Вам нужен хороший сон,больше ничего,мисс Бенетт.Не переживайте,скоро вы точно пойдете на поправку,нужно время, — допивая чашку кофе,она поправляет свои волосы и облокачивается подбородком скрещенные руки, — Все будет хорошо.— Спасибо,Аделя.Ты мне лучше вот что расскажи, — женщина заводит небольшую интригу,вводя шатенку в ступор, — Что у тебя с этим клиентом?Вы то ссоритесь,то общаетесь.Скажу по секрету,весь наш состав за этим наблюдает,правда матери твоей пока ничего не рассказываем.
Очередной вопрос про этого Тома.Сколько можно?Он не являлся уже несколько дней.В целом,и на этом спасибо.Закатывая глаза,она даже и не знает,что ответить.
— Ничего,рабочие отношения.
Коротенький диалог скоротал рабочий день.Сегодня дел было мало.К сожалению выходные пролетели слишком быстро,а за ними следует тяжелая неделя.График девушки расписали так,что нет и минуты на отдых.После мисс Бенетт,в кабинет должен ступить Каулитц,но нет не Том,а Билл.Ему настолько понравилось работать с темноволосой,что он назначил еще одну встречу.И правда,часы с ним пролетают незаметно,какой же он приятный. «О боже,Адель,что у тебя в голове?Нет,нет,у вас только рабочие отношения».
Раскладывая бумаги на своем столе,внимание привлекает сообщение на телефоне от контакта «Билл Каулитц».Адель встрепенулась,в голове появилась куча мыслей - а вдруг что-то случилось?
Ах,нет.Ложная тревога. «Адель,можешь расслабиться.Мне нужно будет поговорить с тобой,но не в качестве консультации».
И какая должна быть на это реакция?О чем он хочет поговорить?А если это связано с Томом?Адель,почему ты вообще об этом думаешь?— Доброе утро, — заходя в комнату,Билл натягивает на себя улыбку,что добавляет радости встречи.
В ответ шатенка отвечает взаимностью и кивком указывает ему на диван.Растерянность берет свое,Адель путается в своих мыслях и не может собраться на некий разговор.
— Адель,послушай.Может закончим наше сотрудничество? — это было так неожиданно.Казалось,что бесшумно,но все внутри голубоглазой рухнуло.Неужели,ее работу так недооценивают?
— Что?
Вроде обычные слова,но..Звон в ушах.Ни что еще так не оскорбляло ее,как сейчас.Работа со знаменитостями дала толчок к уверенности в себе?Возможности ударили в голову?Нет,просто она на протяжении долгого времени общалась с Биллом,как давние друзья.Они изначально обменялись номерами,чтобы удобнее назначать консультации.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».