Долбанное утро.Странно,что нужно вставать рано,ведь на календаре суббота.Ах точно,сегодня у шатенки очень ценный клиент.Сам Каулитц назначил сеанс на десять утра.Будет весело,если он не явится.Тогда,скорее всего,Адель и вовсе откажется от такого клиента.Он приносит лишь ущерб,даже от его вида девушку бросает в дрожь,не знаешь и чего от него ожидать.Стандартная рутина скоротала время.На часах уже половина десятого,а Герц только выезжает.Видимо,опоздания не избежать.Город только просыпается,что больше всего удивляло Адель.Поэтому возможность придти быстрее берет свое.
Пулей залетая в здание,она в спешке здоровается с охранником.Наверное,смотря на нее он думает,какая же та дура - летит на работу в субботу.Поднимаясь выше,по лестнице,она предвещает феерию следующего часа,а то ли двух?
— Опаздываем,Адель, — демонстративно смотря на часы,парень следует за девушкой в комнатушку и располагается на том же диванчике.В ответ получает робкое - «Не только тебе,Том,быть плохим парнем».
— Надеюсь,сегодня вы готовы к нормальной консультации,ибо снова сорвете ее и я в тупую потрачу время?
— Странно,вы,Адель,обращаетесь ко мне.То на вы,то на ты.Может установим границы нашего общения? — на его лице появляется улыбка во все тридцать два.Боже,какой же он мерзкий.Работать с его братом куда проще,нежели этот.Если сравнивать его с ребенком,то дети - ангелы,а Том покровитель ада.
— Минуты три назад я была для вас прохожей девушкой,а сейчас уже специалист.Давайте,Том Каулитц,начнем терапию?
— Конечно,конечно,специалист Адель.Говорить сегодня буду я или вы будете затыкать меня своими нелепыми вопросами?Как насчет личной жизни,вам всем так интересно это услышать.
— Меня мало это интересует.Больший вопрос у меня вызывает ваше поведение.Это связано с нагрузкой на работе или прочими делами? — тяжело вздыхая,девушка берет блокнот и ожидает услышать ответ,чтобы после проанализировать личность Тома.
— Это связано с моим влечением к другой девушке,Адель.Не поверите наверное?Познакомился я недавно с дамой,ищу время для встреч с ней,а у меня консультации с вами,репетиции,концерты.Знаете,как трудно?А если это моя судьба?
— Может стоит объяснить леди,что вы медийная личность.Она имеет право считать,что неинтересна вам и искать в себе изъяны.Уточните у менеджера свой график и найдите в нем место для прекрасной дамы.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».