Прогуливаясь по родным улицам,Адель решается забежать в гости к матери,которая уже давно не видела ее.Они редко,но все же пересекались на работе.Девушка съехала в другую квартиру,как только стала обеспечивать себя.Покупку жилья обеспечил отец.Это второй ценный подарок от него.Ремонт и прочие вещи,пришлось окупить самостоятельно.— Кто к нам решил пожаловать, — разводя руки,замученная одиночеством женщина,крепко обнимает единственную дочь,словно маленького ребенка.
— Привет,мам, — с полной искренностью в глазах произносит она,морально готовясь к их душевным разговорам.
Располагаясь на кухне,вооруженные чаем,они начинают дискуссию за жизнь.Что произошло за все то время,пока мать не видела Адель.Хоть и отношения между ними были не самые сахарные,но в такие моменты хочется быть ближе.
— Адель,ты мне другое скажи.Мальчик то у тебя есть? — натягивая на себя улыбку,говорит она,взглядом чаруя дочь.
— Мам,ты же знаешь, — приостанавливается она,но женщина переживает ее словами: «Девочка моя,ты же понимаешь,что я не враг тебе - я самый близкий твой человек».Отчего на ее лице появляются слезы,желание выплеснуть все эмоции,которые она копила продолжительное время, — Есть,но все очень сложно.
— Как сложно? — меняясь в лице,ее руки обхватывают кисти Герц младшей,что давало ощущение раскаяния.
— Не знаю,его отношение ко мне отдаленное.Бывают дни,когда он может проявить ко мне яркие чувства,а иногда агрессию.
— Что значит отдаленное? — ярость и обида в ее голосе нарастает,ведь за свою дочь она готова рвать, — Адель,если он захочет,то сделает все для тебя!Такого ты хотела от своей жизни?Прекращай заниматься этим.Чтоб я больше об этом экспонате не слышала,ты меня поняла?
— Поняла, — опуская взгляд в пол,будто бы ее отчитывают,как тогда в детстве.Чувствуя вину перед матерью,которая старалась воспитать ее самодостаточной,ставя в пример отца,она дает себе обещание - не связываться с Томом.
За два часа разговоров,шатенка извлекла для себя особые уроки.Не обошлось и без слез,ведь многие темы для нее были крайне тяжелыми и важными.
Выходя из родного дома с чувством бессилия,девушка агрессивно выписывает текста для Тома,которого явно не заботит положение его пассии.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».