8

518 20 0
                                    


Ощущая усталость,с неким трудом,девушка поднимается с кровати,в которой провела полночи.Том уехал до двенадцати.Взаимоотношения между ними они так и не выяснили,все закончилось лишь объятиями и поцелуем на дорогу.Проверяя телефон,Адель обращает внимание на слова сообщение от парня. «Приходи к часу в кафе,посидим с моими друзьями».В недоумении,она кидает взгляд на часы.Осознавая,что осталось меньше двух часов,Герц пулей вылетает в ванную,забрав вещи,чтобы сразу переодеться.Место встречи находится в получасе езды от ее дома.

Делая все водные процедуры,Адель в предвкушении размышляет об предстоящей встрече. «Как Том поведет сегодня себя?Может он представит им меня,как свою девушку?А если он захочет провести время только со мной?».Интерес зашкаливал,а часы тикали.По-хорошему надо было выходить,но она только одевается.Напяливая на себя очередное платье,девушка вызывает такси.Адель тяжело выдыхает,когда выходит на улицу.По расчетам она опаздывает на пятнадцать минут. «Надеюсь,Том не обидится на меня».

Перед глазами мелькает кафе,откуда слышны райские звуки - классическая музыка.Странный выбор.Уверенно открывая дверь,она поправляет волосы,переодически стараясь взглядом изучить каждого человека.

— Привет, — смущенно кивая головой,Адель замечает друзей Тома и девушек,которые судя по всему сопровождают их.

— Вау!И с кем такая дама сюда пришла? — оценивая ее,некий незнакомец,подталкивает Тома локтем, — Присаживайся,кукла.

Сидящие рядом блондинки стервозно окидывают ее.И что я им такого сделала?

— Том,представишь нам свою девушку?

— Это, — смиренно вздыхает он,пытаясь более грамотно разъяснить ситуацию, — Это Адель,моя знакомая.

Знакомая?То есть,она просто знакомая?Значит все это - бессмысленные игры,а точнее их продолжение?Приходя в себя,Герц старается влиться в компанию миловидно общаясь почти с каждым парнем там.Ощущав на себе осуждающие взгляды,давая понять всем,что ей все равно,Адель продолжает поддерживать подобный образ.

Не оставляя шансов Каулитцу,девушка отводит глаза от его друзей,но и он не промах.Флиртовал почти с каждой блондиночкой.

— Адель,а есть ли у тебя мужчина твоего сердца? — официально интересуется парень,ожидая взрывную реакцию Каулитца,ведь тот был в курсе каждого происшествия.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now