16

338 18 4
                                    



— А твой парень не будет против,если я опубликую общую фотографию?— наивно улыбаясь,произносит Ганс.

— У меня, — делая паузу,она не решается соврать, — Нет,не будет.Ты,Ганс,все равно сделаешь задуманное.

— Ого.Вы,Адель Герц,все таки решили повзрослеть.Нашли свою любовь.

— Перестань.Какая там любовь, — слегка посмеиваясь шатенка замечает пропущенные звонки от Тома,а также яростные сообщения, — Извини,мне нужно отойти.

С легким испугом,она все же перезванивает.Ее ждёт два исхода:либо Том будет слишком зол,либо спокоен.Второе для Адель гораздо страшнее,ведь она не знает,что ее ждёт дома.

— Я тебя слушаю,Каулитц, — нервно стуча ногтями по лавке,она оглядывается по сторонам.

— Адель,разве ты не должна быть сейчас дома? — в голосе слышна нарастающая злость,которая вот вот пробьется наружу, — Я жду тебя еще пятнадцать минут.

— Какие пятнадцать минут?Том,я ничего не должна тебе.Ты считаешь нормальным уходить на всю ночь?

— Я все сказал,Герц, — следом она слышит продолжительные гудки,напоминавшие ее сердцебиение прямо сейчас.

***

— Не кипятись,Том,она мне не поверила.Ты же опытный,по-любому выкрутишься.Она - девчонка наивная.

— О чем ты говоришь? — гнев в его голосе прогрессировал,а удары пульса готовы были выпрыгнуть.Чего он боится?Она далеко не первая и не последняя девушка в его жизни.Эмилия тоже неплоха, — Билл,ты с каждым своим другом одеваешься,как на свадьбу?Глаза открой,она точно на измене,а виноватым сделает меня.

— Может хотят сделать новые фотографии или ресторан посетить.Не нагоняй на нее, — подмигивая Каулитцу старшему,Билл уходит из комнаты.

Посылая темноволосого куда подальше,Том остаётся наедине с собой.Чертова брюнетка снова рушит его планы.Главным вопросом для него было - «Чем она так запомнилась мне?».И правда.Ее волосы банального шоколадного цвета,глаза - почти как у всего населения планеты.И даже нет запоминающейся фамилии,которая может сделать его известнее,лишь из-за одного заголовка в журналах.В Адель действительно что-то было,но этого она не рассказывает никому.Ее характер специфичен - он изменчив,девушка способна стать подвластной абсолютно каждому,только не ему - Тому Каулитцу.Способность быть удобной пришла не сразу.Она поняла собственную цену в тот момент,когда за нее боролись клиники,но почему-то она выбрала работать рядом с собственной матерью.
Томное ожидание убивало.Лежа на кровати,задумываясь о том,где его девушка - не самый лучший выход,скорее медленное самоубийство.Тренера не играют,именно поэтому его поступки не считаются.Внимание привлекает гитара,стоящая напротив кровати,смотрящая прямо в душу и будто бы говорила - сыграй со мной.Не долго раздумывая,Том принялся играть.Новые струны давали о себе знать - кровь по тихому катилась по ладони,но напряжение вышибало из колеи.Напуганный Билл пару раз забегал в комнату,но был выгнан со словами: «Не мешай мне».Стирая в кровь все пальцы,Каулитц мечтал усовершенствовать свою игру с помощью рук,без использования медиатора,но увы - безуспешно.Откинув ее в сторону после неудачной игры,парень закрывает глаза запястьями,ощущая на лбу красные следы. «Тебе помочь?» — произносил кто-то через улыбку,но скрытый взгляд не давал ему посмотреть на человека.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now