9

494 38 4
                                    



— Вау,Адель?Точно ли тебя я вижу? — внимательно изучая ее неряшливый вид,произносит знакомая.Ну и почему она встретила ее прямо сейчас?В каком-то магазине под самым домом, — Слушай,а ты еще работаешь психологом?Хотела сестру младшую записать,а то возраст переходный,ничего поделать с ней не можем.

— Уволилась я.Не хочу я больше работать там,надоело.

— Даже частных услуг не оказываешь?Как старой знакомой.

— Хочу разобраться в себе,пока рано о чем-то думать.

— Твои разборы в себе это стандартная бутылка вина? — с завистливой усмешкой,та кидает взор на ее выбор, — Ладно,поняла я,какая ты подруга.Удачи,Аделька.

Ну и стерва эта Эмилия.Всегда раздражала.Они учились в параллельных классах и почти никогда не общались.Были стычки на углу школы,когда пытались выкурить одну сигарету на пятерых,но даже там они могли только поприветствовать друг друга.Попрощавшись с ней,Адель оплачивает покупки и выходит из ларька.

Она не общалась с Крис около недели,несмотря на то,что после последней встречи они более менее вернули дружественные отношения.Что касается остальных товарищей,то трубки от них она подавно не брала.Хотелось выпасть из реальности на несколько часов,а получилось несколько недель.В любом случае,такая жизнь ее устраивала.

Уволиться она решилась,потому что спрос на нее маловат,а работать на мамкиных информатиков мало хочется.

***

— Эй,Том,развлечься не хочешь? — очередная красотка,вертясь задом,подходит к нему,стараясь завоевать минуту внимания.

— Нет,не интересует.

— Ну почему?Я как никто другой знаю,как тебе помочь.

— Клэр,иди своей дорогой.

Корча недовольную гримасу,девушка отходит,начиная показательно общаться с другими парнями,переодически оглядываясь на него,в надежде увидеть в его взгляде ревность,но увы,там лишь равнодушие.

— Ты какой-то странный.Отказал Клэр Дэймон,между прочим популярная девчонка,как в шоу-бизнесе,так и, — мимо идущий брат,встревает в диалог,пытаясь наставить Тома на старый путь.

— Так и?Не продолжай.Мне все равно,она такая же как и все.Ну,типо,кукольной внешности,вся такая сладкая,аж противно.

скучная||том каулитц Where stories live. Discover now