— Расскажи о своем детстве,Адель.Мне кажется в Германии оно самое счастливое! — активно взмахивая руками,Маргарет торжествует,слыша рассказы девушки о родной стране, — Мне так интересно.Я так устала от Канады,что хочу переехать к вам.— Прекрати, — закрывая лицо от смеха,девушка обращает внимание на часы,показывающие позднюю ночь, — Может лучше спать пойдем?
— Какой спать? — развеселенный Арнольд вмешивается в разговор,поднося к небольшому столику чай, — Я тоже готов послушать о твоем детстве.
— Не такое уж оно и было счастливое.
Из воспоминаний:
«Мой день рождения.Я так ждала одиннадцати лет,аж не спала всю ночь.Мама как всегда ушла на работу,оставив меня одну.Я привыкла,но не думаю,что мне стоит расстраиваться на этот счет.Моя подруга - Крис,подарила мне открытку.В ней был написано,что она не хотела бы терять такую знакомую,как я и верит,что наша дружба навсегда.Я тоже так думаю.
Я не знаю почему,но у меня нет никакого платья и настроения праздника.Хоть я и ждала этого возраста,но внутри меня раздирает от обиды.Какой?Весь день я ждала звонка от отца,но это так и не свершилось.Как сказала Мама,он занят на работе,поэтому перезвонит позднее.Но я уже взрослая и понимаю,что у него другая семья.Он совсем забыл про меня,а я так и останусь одна».
Выслушав ее рассказ про неудавшийся день рождения,Маргарет начала винить себя,на что Адель мило улыбнулось.С возрастом познается многое.
— Мне очень жаль, — опуская взгляд,девушка кладет руку на плечо шатенки, — Я не знала,что такое бывало.Папа всегда хорошо отзывался о тебе.
— Все бывает,я никогда не держала на вас зла, — подбадривая их своей лучезарной улыбкой,Адель потягивается и готовится ко сну.
— А когда ты уезжаешь?
Очередная улыбка проскакивает на лице девушки,а Маргарет ругается со словами: «Неприлично такое спрашивать!».
— Сегодня утром вылет.
Эти дни пролетели очень быстро.Колорит другой страны манил за собой,поэтому дни,словно веревка тянулись друг за другом.Как сказала Адель,что в Канаде не так уж и плохо,но Германия лучше,ведь ее там ждут.
Суетливое утро поджидало на пороге.Изабелла уже копошилась на кухне.От нее шел невероятный аромат выпечки и смесь сладости.Маргарет сидела за столом,расспрашивая мать о чем-то,а Арнольд валялся на диване,комментируя новости.Он такой смешной,когда делает это.В порыве злости на корреспондентов,мальчишка мог и проронить брань,но сразу же получал подзатыльник от старшей сестры.Отец заводил машину,поэтому вкуснейший запах кухни мешался с выхлопными трубами.
Потирая глаза,Адель спускается вниз,радуясь лицам своих сводных.С объятиями на нее накинулась Маргарет,она так не хотела отпускать ее домой.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».