— Сколько вообще сейчас время? — сонно произнеся заветные слова,шатенка обратила внимание на часы,стоявшие на прикроватной тумбочке, — Твою мать,одиннадцать.Прикрыв глаза руками,она вспоминает произошедшее вчера. «Я разговаривала с Томом?»Что?Как это вообще возможно.
Особых планов на сегодня не было.Единственное,о чем мечтала Адель - встретится с Биллом,чтобы прояснить моменты вчерашнего вечера.Встреча была назначена на час дня.
Темноволосая считала Билла близким другом,поэтому на встречу с ним не стала краситься и придумывать образ.
Обгоняя остальные машины,она стремиться увидеть знакомого,ибо в голове осталось слишком много вопросов.Самый главный из них - зачем он вообще ее позвал,если избежал контакта?Да и вообще,какого черта ей пришлось проводить время с главным врагом.— Привет,дорогая, — темноволосый накидывается на девушку с объятиями,на что та отвечает взаимностью, — О чем хотела поговорить?
— Где ты был вчера?Почему я была с Томом?Для чего ты вообще звал меня?Я зря только собиралась,время потратила.
— Адель,извини.Я был с другом, — получив долгожданный ответ,девушка хмурит брови,не понимая ничего.Том сказал,что он развлекался с новой подружкой.
— Подожди,с другом?
— Ну да.Мы общались в детстве,встретились по счастливой случайности,даже не знаю,как такое возможно.Заговорились,так бывает.Извини,если что.Может как-нибудь в следующий раз?
— Все в порядке,я просто не понимаю,почему братишка решил оклеветать тебя.Сказал,что ты был с девушкой,я так понимаю,намекал про бурную ночь.
— Ого, — лицо Билла изменилось,он стал более растерянным, — Я поговорю с ним об этом.Как раз,мы сегодня собираемся в доме у общей подруги.Говорят,что там будет самая грандиозная вечеринка.
— Вечеринка говоришь?Ах,точно.Меня тоже туда пригласили,только я выкинула приглашение,потому что не с кем было идти.Не подскажешь адрес и время?
Конечно,никто ее туда не приглашал и не собирался.Ее там не заметят,ведь по логике шатенки народу будет много.Это нужно лишь для встречи с Томом.
— Спасибо, — отблагодарив его,девушка прощается.
Осталось только сделать все,чтоб план не провалился.Но есть проблема - она не знает дресс-кода.Скорее всего,это что-то светское,ибо простых смертных там не увидишь.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».