Табачный дым закрыл собой восходящее солнце.Сколько можно выяснять отношения?Никто не знает.— С какой лучшей стороны,Том?Ты буквально ненавидишь меня,можешь забыть о моем существовании,а после резко забыть.Я около двух месяцев варюсь в этой ситуации.Я устала так жить понимаешь, — обессилено произносит шатенка,ощущая на себя теплый ветерок,что прибавляло большей атмосферы.Это казалось интимным,ведь они находились в ее доме,на ее балконе, — Разберись в своей жизни,прошу,а после пытайся строить личные отношения.Я не потерплю такого отношения к себе,понятно?
— Адель, — тяжело вздыхая,парень дотрагивается до ее оголенных плеч, — Пойми же меня,я не хочу делать тебе больно.Ты изначально взбесила меня,а потом стала слишком часто появляться в моей жизни,что я не смог тебя забыть.Изначально,ты показалась слишком скучной,я не хотел и рядом с тобой находиться,а сейчас ты буквально живешь в моих мыслях.Ни одна девушка не давала мне того,что можешь ты.
— Скучной? — на ее лице появилась ненависть,а глаза стала огромными,ведь в этот момент приступ ярости взял свое и казалось,что дискуссию уже не остановить, — Знаешь,Каулитц,а я пыталась помочь тебе с самого начала,а оказалась скучной.Так вот,можешь идти и гулять дальше.Меня мало интересует то,что могут дать тебе другие.
Яро уходя с балкона,она захлопывает дверь,оставляя его там одного.В надежде,что тот наконец-то поймёт смысл своих действий и образумиться.Буквально оставляя шрам на своем сердце,она решается больше никогда не сталкиваться с ним. «Я приняла решение,от которого мне больно».Адель,нет!А не больно ли тебе слышать такие слова от человека,которого ты с полной искренностью пыталась спасти?
Прощаясь с Томом,шатенка скрестив руки,останавливается в дверном проеме,ожидая того,что не увидит парня ближайшее время.
— Прости,если что, — вырывается из его уст,пока тот выходит на улицу.
— Надейся лишь на мое доброе сердце.
***
С момента последней встречи прошло около месяца.На удивление,Адель не видела Каулитца долгое время и старалась забыть ситуацию между ними.У нее неплохо получалось это.В свою очередь,Том не появлялся,даже не пытался как либо позвонить или написать,услышал просьбу?
К слову,общение с Крис сошло на ноль.Она идентично перестала звонить.Это нанесло определенный урон девушке,но как бы больно ей не было,она все равно старается показать обратное.Несмотря на это,Адель продолжала заниматься собой.Например сегодня у нее запись в парикмахерскую.Хотелось кардинально сменить имидж,отрезать волосы.Это рисковый шаг,ведь она не меняла в себе ничего со школы.
YOU ARE READING
скучная||том каулитц
Fanfiction«Это далеко не его типаж,не его круг.Не хватает мощности и одновременной грациозности.Простыми словами,Адель просто никакая».