болезнь

320 14 1
                                    

( влюблённые и друзья)

Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ

Он много раз говорил тебе что нельзя бегать под дождём да еще когда дует сильный холодный ветер. Вот тебе и результат. Руганья и попытки вылечить самостоятельно уйдут в руки лекарей. Ругать конечно они не будут вить потом им же будет хуже.

• Не Хуайсан

Вы заболели с ним вместе. Гулять ночь под сильным ветром да и лежать на холодной земле тек себе идейка. Глава ругал вас, а после и сам заразился...

Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Гуаншань

Пожелает выздоровление и иногда будет приходить спрашивая про самочувствие. Перед уходом поцелует в лоб и улыбнётся.

• Цзинь Цзысюань

Будет ругаться. "Придумала пойти в реку купаться. Только потеплело, а ты уже там." будет приходить к тебе и спрашивать о самочувствие. Иногда принесёт что-то вкусненькое.

• Цзинь Гуанъяо

Глубоко вздыхает и говорит " я в этом не сомневался* утром и вечером приходит к тебе принося с собой тёплый чай и рассказы, что произошло за день.

• Цзинь Лин

Обидеться ведь заболела одна ты, а купались в пруду оба. Теперь он вынужден посещать занятия без тебя, а с двумя Ланями. После занятий будет проводить все время с тобой делая рядом даже уроки. И все это ради того, чтобы заболеть и получить люлей от дяди.

Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи

Будет приходить к тебе неся разные полезные отвары.

• Лань Сичэнь

Принесет тебе чаю, спросит про самочувствие и будет улыбаться согревая тебя, обнимет и расскажет какую-нибудь историю.

• Лань Сычжуй

Был вместе с тобой и Цизнь Лином. Видела как вы решили поплавать в этом несчастном пруду. И вот ты заболела. Он так и знал. Прейдёт спросит про здоровье и принесет чего нибудь.

• Лань Цзинъи

Был четвёртый в вашей компании. Так же как и Лин хотел заболеть, но Юань не пустил того в пруд а вы двое проскользнули.

Орден Цишань Вэнь:

• Вэнь Нин

Будет сильно переживать за тебя. Попросит сестру приготовить отвар, что бы ты поскорее встала на ноги.

• Вэнь Чао

Закатит глаза, скажет выздоравливать и потом уйдёт.

• Вэнь Цин

По просьбе брата приготовит отвар и горячего супа для тебя. Все ради брата и его любви.

Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн

Будет ругать тебя за тот пруд не меньше Лина. Вздохнёт и будет лечить сам советуясь с лекарями.

• Вэй Усянь

Заболеете в месте странным образом.

• Цзян Яньли

Будет волноваться и сидеть с тобой 24/7

Зелень (город И):

• Сюэ Ян

" Господи, взялась на мою голову " будет ворчать, но все же начнет лечить. Будет говорить обидные вещи, но также любя. Вылечит и скажите " больше не болей! Мое терпение кончилось)

• Сяо Синчэнь

" ну как так? " Добрый дядька принесет тебе вкусного супа, нальет отвар и будет лечить.

• А-Цин

От нее помощи не жди. Она не знает как тебя лечить так что спихнёт Синчэню или Сун Ланю

•Сун Лань

Погладит по голове и молча будет лечить.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя