🥀 Орден Цинхэ Не:
• Не Минцзюэ
Был в большом шоке и чуть не оторвал голову своему младшему брату. Сжёг его веера и нашёл много книг и свитков о материнстве. Заставил его это все учить, а после пересказать ему. Когда ты родилась то, была очень сильно похожа на своего отца. Черты лица, взгляд, улыбка - все от отца. Помогал брату с тобой.
• Не Хуайсан
Бедняга узнав о беременности девушки очень сильно побледнел и свалился в обморок. Сначала он испугался ответственности и как отреагирует его брат. И вправду. Крики Не Минцзюэ разносились по всему ордену. Куча сломанных вееров и множество книг о материнстве были у молодого папаши. Когда ты родилась два раза падал в обморок. 1. От того что узнал. 2. Когда ему хотели дать тебя на руки. Твоя мать сбежала когда тебе был месяц так и не совершивши поклоны с Не Хуайсаном. Все твое воспитание легло на его хитрые плечи.
" Когда она родилась я совсем не знал что делать. Книги которые я пытался учить не как не помогали мне, как и брат. Но потом малышка стала моим смыслом жизни без которого я теперь не могу жить. Хоть я не в хороших отношениях с мечем, но я буду защищать ее любыми способами! "
🏵 Орден Ланьлин Цзинь:
• Цзинь Гуанъяо
Не Хуайсан рассказал ему одному из первых. И даже консультировался как рассказать про тебя брату. А-Яо пытался поддержать господина и даже находился рядом когда тот рассказывал брату важную новость. Чуть не попал под горячую руку главы Не...
Когда ты родилась он получил письмо о тебе в котором Не Хуайсан описывал тебя, свои страхи, как что он учился делать. По приезду в Цинхэ Не подарил малышке игрушку с которой она не прощается до сих пор.
• Цзинь Лин
Он старше тебя на год. Вы часто проводили время вместе когда отец отправлялся в гости в Лан Лин. Иногда он капризничал и вел себя как индюк, но после вы стали хорошими друзьями и на едине друг с другом можете поговорить спокойно, посмеяться и иногда разговоры доходят до не приличных тем от которых вы вдвоём краснеете и не можете смотреть друг друга в глаза.
К своим 16 лет начал проявлять свою ревность. Ревнует в основном к Цзинъи, а ты улыбаешься и беря его под руку уводишь прочь.
☁ ️Орден ГуСу Лань:
• Лань Ванцзи
Ему конечно как-то пофиг, но его удивляет твой ум который отличается от отца. Так же он думал что ты совсем спокойная. Так и есть, но все же несколько правил с другими ты нарушаешь. Получилось так что учишься на мужской половине ордена... Единственна девушка из этого ордена да ещё какая прибыла на обучение. Так что он пытается следить за тобой хотя ты и хорошо прячешься от него.
• Лань Сичэнь
Был рад за названого брата, но в то же время и волновался. Твоему отцу и двадцати лет не было как ты появилась.
Так же получил письмо о втором маленьком человеке первый. Часто когда ты была маленькая бывал в ордене и следил за тобой. Когда ты повзрослела он лично забрал тебя в Гусу. Обещал твоему отцу что с тобой всё будет хорошо, а дяде что ты много чему научишься.
• Лань Цижэнь
Был в шоке от девушки на мужской половине ордена. Так же был поражён твоими способностями к оружию и знаниям. Видет в тебе умную и образованную девушку. Конечно его огорчает что иногда можешь нарушить правила, но склоняетесь к тому что у тебя просто такой возраст.
• Лань Сычжуй
Вы познакомились когда Сичэнь проводил тебе экскурсию по Облачным Губинам. Точнее когда вы встретились на пороге класса. Там он смог поговорить с тобой и узнать твоё имя. Но не все так гладко. Наследник Цзинь - ревнивая особа. Он первое время не отходил от тебя. Но после вы сдружились и начали дружить втроём.
• Лань Цзинъи
Познакомил вас Юань. На первый взгляд тебе показалось что он такой же зануда, как и Лин, но после поняла на сколько он весёлый. Вы любите с ним пошутить на разные темы, обмениваетесь историями, письмами когда ты в Цинхэ. Он любит пофлиртовать с тобой там самым вызывая ревность у "Юной госпожи " пытался разговорить на неприличные темы, но ты не подавалась." Только Лин может спросить такое"
🌺 Орден Юньмэн Цзян:
• Цзян Чэн
Был в шоке с друга. Не Хуайсан конечно и глуповат, но не до такой степени, что бы не знать о последствиях соития которые могут быть. Увидел тебя совсем крохой и чуть не доношенной. По словам твоего отца ты была очень лёгкой. И Цзян Чен этому верит. Когда приезжал к вам в орден, то всегда привозил какую нибудь сладость или игрушку малышки. Иногда держал на руках и играл с тобой. Сейчас тебе уже 17 лет и он часто приглашает тебя к себе в орден когда там находится его племянник.
• Вэй Усянь
Прибывал в шоке. Конечно поддержал друга словами и фразами " если тебе нужна будет помощь ты только скажи мне! Я приеду и с радостью посижу с малышом " " это девочка?! Я буду помогать тебе! Буду играть с ней! Хах! "
Увидев тебя сразу сказал. " Ну вся в папу! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionРеакции по Магистру дьявольского культа! Такая же работа есть на фанбуке) всем приятного чтения) ( ставьте пожалуйста звёздочки)