украденная Вэнь Чао

226 10 5
                                    

  ( сестра нефритов, продолжение путешествий с Сяо Синчэнем и Скн Ланем)

Могут быть ошибки
_________
Вы ходили уже очень долго и без остановки. Ваш путь привел вас в Цишань Вэн. За эти дни заклинатели повидали множество мест и помогли многим людям. Им нужен отдых.

Решив остановиться в ордене вы долго шли к главной деревни на гостевой двор. Сяо Синчэнь, как и Сун Лань понимали что оставаться здесь не самый лучший вариант, но что поделать каждый хочет отдохнуть и поспать.

- что бы не чего не случилось спим в одной комнате.
Сяо Синчэнь вошел в комнату и  поставил свой меч у стены. И прикрывая рот рукой пошел к одной из кроватей. Осмотрев комнату Су Лань и юная госпожа пошли по своим местам.

Время было только около семи вечера, а двое парней уже спали. Только девушка ворочалась и не как не могла уснуть.

Встав с кровати она вышла из комнаты и направилась к открытому в коридоре окну, что бы подышать воздухом. Постояв так несколько минут она услышала шумные разговоры на первом этаже.

Решив спуститься вниз она увидела знакомого Вэнь Чао которому опять что то не понравилось.
- Господин Вэнь, что же они опять натворили?
Девушка хоть и не любила его, но была вежлива со всеми и не показывала свою грубость.

Хмурое лицо Чао повернулась в ее сторону и расплакалась в ухмылке.
- Госпожа Лань, давненько мы не виделись.
Мужчина начал отгонять от себя всех рукой.
- Давно. Мы с друзьями проходили мимо и очень устали. Решили остаться у вас в ордене и отдохнуть.
Девушка спустилась с лестницы  и сложила свои руки на животе.

Ухмылка парня не сползала с лица.
- Ваши друзья наверное сильно устали что спят? Что же вы не спите?
- Рано мне еще ложиться, да и что-то сон не приходит. Я полежала и чувствую себя хорошо.
Девушка разговаривала спокойным тоном.
- Рас так, то не составите ли вы мне компанию за моим ужином?
Мужчина подошёл к девушке ближе и дотронулся до ее рук гладя пальцы.
Посмотрев на руку девушки направила взгляд вверх ему в глаза.
- ну если вы угощаете и Ван Линцзяо не будет против то можно.
Девушка не хотела рушить отношения двух кланов которые и так держались на ниточки.
- тогда прошу.
Оставить более уверенным не получить отказ он взял ее пол талию и повёл к столику находившемуся на улице.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя