свадьба и беременность Цзинь Цзысюань

252 14 4
                                    

(Сестра Ланей)

С ним вы общались с самого рождения, были лучшими друзьями. Вы одного возраста и каждый раз как только кто-то из взрослых собирался в Гусу или в Лан Лин, то вы хватились с ними и ехали к другу другу.

Проводили очень много времени. Вы оба знали секреты другу и всегда делились сплетнями. Цзинь Цзысюань человек к которому сложно найти подход, но ты справилась с этим.

...
-как думаешь она вкусно?
Двое наследников разных кланов стояли в большом зале Лан Лина где пять минут назад было множество старейшин и глав кланов. Все они вышли в соседний зал что бы что то обсудить, а двоих детей закрыли в большом зале что бы те не мешались под ногами.
-не знаю

Все это время наследник Цзинь показывал на кое-то блюдо, которое выглядело необычно.
-мне кажется оно острое...
Малышка Лань не хотела это пробовать в отличие от Цзысюаня.
Наследник Цзинь чуть зачерпнул ложкой это блюдо, а после начал все сплёвывать..
-оно горькое! И острое!
...

Ты была из тех кто узнал что твоего друга хотят женить на Цзян Янли. Он очень не хотел этого, но не знал что делать.
- я не хочу! Она.. Она...!
Цзинь Цзысюань сидел на берегу реки ордена Гусу Лань вместе со своей подругой.
-ну не надо переживать, мы что то придумаем!
Девушка обняла парня. Тот вздрогнул от неожиданности, но обнял ее в ответ...

Молчание длилось минут двадцать. Каждый наслаждался покоем и пением прекрасных птиц.
- знаешь, я думаю им нужно сказать такое от чего они сами откажутся за ту свадьбу
Парень перервал тишину своим хриплым голосом.
-да? А что такого им можно сказать?

-правду. Что я люблю тебя и хочу быть с тобой, а не с ней. Еще чуть приукрасить
Парень говорил это спокойным тоном думая что план сработает.
- что мы любим друг друга им всюровно, а вот приукрасить... Что именно ты хочешь?
Девушка прижалась к парню и чуть покосила на него взгляд

-можно сказать что мы  уже настолько любим друг друга, что даже ребёнка
Парень вздохнул полной грудью, а девушка удивилась
- ребенка, ты серьёзно? Если мы скажем так, то нам придётся пожениться, но против этого я не чего не имею, но надо будет все же "родить этого ребёнка"

-если у нас все получится, то произведем зачатие, если нет, скажем что из-за того что ты перенервничала случиться выкидыш
-жёсткий ты человек..

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя