Жена Цзян Чена

358 18 1
                                    

( сестра нефритов)

Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ

Отнесся с неким безразличием, но все же рад за тебя и главу Цзян.

• Не Хуайсан

Хорошие отношения с тобой и дружба с Цзян Ченом еще раньше готовили вам подарок на свадьбу. Хуайсан был рад этому событию.

Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Гуаншань

Всюровно, но ради приличия поздравил

• Цзинь Цзысюань

Так как я говорила что у вас хорошие отношений то и свадьбе был он рад! Правда иногда все же делала вид что ему не интересно.

• Цзинь Гуанъяо

Поздравил вас со свадьбой. Считает вас хорошей парой. Как бы это не звучало, но он дорожит тобой и когда вы приезжаете в Лань Лин расспрашивает тебя как ведет себя Цзян Чен и не обижает ли тебя.

• Цзинь Лин

Он очень сильно рад за вас.

Очень быстро принял тебя. Каждый раз по приезду в Пристань Лотоса бежит к тебе с историям и просто что бы побыть рядом.

Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи

Рад за свою сестру. Конечно впервые месяцы когда узнал что у вас с Цзян Ченом любовь смотрел на него косо. А когда узнал что дядя, дал добро на свадьбу хотел запереть тебя и не отпускать, но понял что ты сильно обидишься. После привык к твоему мужу. Часто скучал когда ты уехала в Пристань Лотоса и могла долго не приезжать. Ждет рождение вашего ребёнка.

• Лань Сичэнь

Всегда знал что вы хорошая пара! Когда узнал что свадьба будет радоваться и поздравлял вас. Короче ждет племянников.

• Лань Цижэнь

Он замечал ваши взгляды друг на друга, а когда Фэнмянь пришёл и предложил укрепить союз двух кланов он все понял.

• Лань Сычжуй

Рад за вас

• Лань Цзинъи

Рад за вас

Орден Цишань Вэнь:

• Вэнь Нин

Пожелал вашему браку лучшей жизни.

• Вэнь Жохань

Ему всю ровно

• Вэнь Чао

Сердится так как хотел что бы ты вышла замуж за него, а не за  Цзян Чена.

• Вэнь Чжулю

Всюровно

• Вэнь Цин

Поздравила вас со свадьбой

• Ван Линцзяо

Всю ровно

Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн

Очень рад что вы вместе. Любит тебя и всегда будет верен, а сейчас ты ему и наследника родишь так вообще на руках носить будет.

• Юй Цзыюань

Видит в тебе умную девушку. Рада за сына. Часто спрашивает о твоё самочувствие и как поживает ваш плод любви.

• Вэй Усянь

Прыгал от счастья! Замечая еще на учебе в Гусу как вел себя его младший братик Вэй Ин все понял. А когда узнал что ты беременна так вообще чуть от счастья не лопнул.

• Цзян Яньли

Ты ее лучшая подруга и естественно Чен ее брат. Она очень радовалась этому!

• Цзян Фэнмянь

Видит в тебе умную и справедливую девушку. Рад за сына и за тебя. Ждет рождения внука

______________

Внук родится я тоже про него напишу.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя