утро и ночь с ними

339 11 2
                                    

МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ, А ТО ВЫСРАЛИ МНЕ СЕГОДНЯ УЖЕ НЕ ЧИТАЯ ОПИСАНИЕ НА ФИКБУКЕ
___________

(Женаты/друзья. Нет каноных пар а так же с женским полом т/и мужчина)

🥀 Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ ( женаты) Засыпаешь ты всегда одна так как у главы ордена очень много дел. Но как только его дела закончатся он тихо входит в вашу спальню и ложится рядом нежно и аккуратно обнимая тебя своими сильными руками. Утром он просыпается раньше, но не спешит вставать. В течение нескольких минут мужчина смотрит на твое личико улыбаясь своим мыслям. После целует тебя и пытается встать, но ты с быстрой реакцией чаще всего хватаешь его за шею целуешь больше и нежнее и это только что бы он не уходил от тебя хотя бы еще часик....

• Не Хуайсан ( друзья) Заснуть вместе вы можете только в одном случае — сильно устали. Так как ты работаешь в ордене так называемой нянькой для младшего Не что бы ему не было скучно, то устаете вы часто. Каждое ваше такое пробуждение кончается красным Не и тобой которая не понимает что она делает в его комнате. Иногда когда он просыпается намного первее , то может быстро поцеловать частичку твоего лба, а потом так же быстро отскочить и начать обмахиваться веером "студя" голову.

🏵 Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Цзысюань ( супруги) Вечно чем-то не довольный Цзинь любит обнимать свою жену. Только когда она крепко спит. Дням от него получить объятия тоже можно, но не часто. Иногда ты делаешь вид что спишь, но на самом деле ждёшь когда он обнимет тебя что бы обнять в ответ крепче. Просыпаетесь вы обычно когда тот лежит у тебя на груди, а ты дерёшься своими пальцами о его руку.

• Цзинь Гуанъяо ( супруги) Засыпает он быстрее чем ты. Конечно потому что у него больше дел, но и твоя слежка за вашими детьми дает сильную усталость. Иметь двух близнецов проказников очень сложно. Когда Гуанъяо спит ты пытаешься лечь как можно ближе и спрятать свой нос за его шею. Просыпаетесь вы от топотов по комнате и прыщиков на кровати. Маленькие проказники не дают покоя даже в собственной комнате. Однажды Яо думал поставить прочные замок от них. Скора эта мысль превратится в реальность...

• Цзинь Лин ( друзья) Спать вам приходилось вместе по разным и странным обстоятельствам. Так как ты жила в Пристани Лотоса, а он приезжал к дяде то случаев было не мало. То вы сидите на причале где нет людей и вам двоим приходила мысль поспать в обед, то на каком-нибудь собрании когда дядя выгонит его что бы то не мешался он идет с тобой в сад ни что бы поиграть, а лечь спать, так он чувствовал себя комфортно рядом с тобой. И много много других ситуаций.. Просыпались вы в основном из-за того что его искал дядя или Фея оближет ваши лица и тем самым разбудит вас. Славный возраст до 15 лет...

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя