Жена Вэй Усяня

293 16 0
                                    

( сестра Мэн Яо)

( все живы)

Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ

Поздравил вас со свадьбой и пожелал всего самого лучшего.

• Не Хуайсан

Был рад за тебя и друга! На день вашей свадьбы вручил самый лучший подарок.

🏵 Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Гуаншань

Хотел влезть с тобой в отношения хоть и знал что являешься его кровной дочерью, но Вэй Усянь успел первый. Поздравил со свадьбой, но завидует что какой-то парень досталась такая красивая девушка.

• Цзинь Цзысюань

Поздравил тебя, а на Вэя посмотрел косо.

• Цзинь Гуанъяо

Ты его родная сестра близняшка. Был рад, что ты нашла свою любовь, но все же переживал за тебя. Ты успокаивала его и говорила что все будет хорошо. Так все и сложилось.

• Цзинь Лин

Поздравил свою тётю со свадьбой. Но все же не рад, что Усянь твой муж.

☁ ️Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи

Поздравил

• Лань Сичэнь

Был рад за вас. Помогал Гуанъяо с подготовкой. Лично разговаривал с тобой и твоим братом насчёт вашей дальнейшей жизни.

• Лань Цижэнь

Поздравил. Надеется что Вэй Усянь станет более ответственным и умным.

• Лань Сычжуй

Был рад за тебя и учителя Вэя.

• Лань Цзинъи

Тоже что и Сычжуй

☀ ️Орден Цишань Вэнь:

• Вэнь Нин

Скромно поздравил вас. И на день свадьбы подарил тебе красивый букет цветов благодаря за все что ты и твой муж сделали для них.

• Вэнь Жохань

Ему всюровно

• Вэнь Чао

- ну и ладно

Отвернулся и обнял Ван Линцзяо.

• Вэнь Чжулю

Всю ровно

• Вэнь Цин

Поздравила со свадьбой.

🌺 Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн

Рад за вас! Надеется что ты исправишь характер его брата.

• Юй Цзыюань

Рада за вас и надеется что ты увезёшь Вэй Усня из Пристани Лотоса

• Вэй Усянь

Полюбил тебя сразу когда вы встретились в Цинхэ Не. Видит в тебе умную девушку. Очень дорожит тобой. Готов идти вместе с тобой на край света.

• Цзян Яньли

Очень рада за вас. Надеется что в вашей жизни все будет прекрасно. Детей побольше.

• Цзян Фэнмянь

Рад, что его приёмный сын нашел свою любовь.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя