( живы все. Период мелкой троицы)
Рождение твое очень ждали. Лань Чжань смог обрести свою любовь и завести семью. И вот спустя год его брака появилась ты. К тебе от отца пришло много милых прозвище и его любви. Конечно характер твой не сахар, но родитель будет любить своего ребёнка такой какой он есть так же и дети своих родителей.
🥀 Орден Цинхэ Не:
• Не Минцзюэ
Поздравил Лань Чжаня с твоим рождениям. Также поздравлял и Сиченя. Вместе со своим дядей девочка часто ездила в Цинхэ Не и когда дядя отходил малышка играла с главой клана.
• Не Хуайсан
Видел тебя маленькую когда ты приезжала с его названным братом. Когда ты чуть подросла любил забирать тебя из круга глав и вы вместе рисовали, играли в разные игры и много другое. Рад, что у твоего отца такая прекрасная дочь.
🏵 Орден Ланьлин Цзинь:
• Цзинь Гуаншань
Видел тебя когда ты приезжала с дядей на собрание кланов. В основном вы виделись мельком так как ты убегала вместе с его внуком и проводила с ним время, а позже уезжала домой.
Когда тебе было 17 лет ты приезжала к Лину и вам с главой иногда получалось поговорить.
Видет в тебе хрупкую и очень красивую девушку. Кто знает что может у старика в голове защемить при виде молодого тельца.
• Цзинь Цзысюань
Поначалу ты ему была совсем безразлична, но как только его сын начал проявлять к тебе интерес то его внимание переключалось на тебя. Видет как и отце хрупкое тело, но знает что ты хоть и являешься девушкой, можешь постоять за себя.
• Цзинь Гуанъяо
Был удивлён, что у Сиченя появилась племянница. Обычно уже около двух лет о Лань Чжане не чего не слышал, а тут такое.
Когда-то приезжал в Гусу и привозил тебе интересную игрушку которую ты хранишь до сих пор. Ваше общение очень спокойное и приятное.
Кто знает что у него в голове....
• Цзинь Лин
Впервые вы познакомились когда вам было по пять лет. Это было собрание кланов проходящая в Лан Лине. Прибыв туда с дядей тебе забрала мать мальчика, что бы ты не отвлекала Сиченя так как это собрание было очень важное.
Позже вы встретитесь в гусу на его обучении и там же вспыхнули ваши чувства друг к другу...
☁ ️Орден ГуСу Лань:
• Лань Ванцзи
Ты его маленькое облачко спустившиеся с небес к нему в ручки. Твое рождения было самым ожидаемым в его жизни. Как только ты появилась на свет он взял тебя в руки и пустил слезу на твое маленькое личико.
Обучал тебя самостоятельно всему что знал.
Вначале был не доволен твоей любовью с Цзиню, но делать нечего. Всегда боялся отпускать тебя от себя.
• Лань Сичэнь
ОЧЕНЬ БЫЛ РАД ТВОЕМУ ПОЯВЛЕНИЮ. Также очень рад за своего брата. Когда твой папа устаёт ты проводишь время с дядей. Так же дядя старается показать тебе всё и поэтому берет везде где только может.
• Лань Цижэнь
Старик был рад твоего появлению хотя ожидал наследника, а не наследницу. Учил лично тебя чтению и каллиграфии. Ты старалась не попадаться ему на глаза так как зае ... Кхм кмх надоест со своими правилами. Конечно правила ты нарушила и много, но ему это знать не обязательно.
• Лань Сычжуй
Друг с которым можно обсудить всё и он не осудит, а только поможет и подскажет. Первый узнал о твоей любви к Жуланю. А после от него ты же узнала о чувствах твоего любимого.
• Лань Цзинъи
Шутите друг над другом. Именно с ним твои правила были нарушены чуть ли не все... И однажды папа отел запереть тебя от него, но после понял что даже так ты что-то натворишь. Шутит над вами с Лином. " скоро скоро и детки будут " Один раз получил от Лина и они сильно подрались
🌺 Орден Юньмэн Цзян:
• Цзян Чэн
Видит в тебе милого ребёнка. Поздравил твоих родственников с твоим рождениям. Видит тебя в роли хорошей жены для своего племянника и ждет вашей свадьбы. " Если обижает говори "
• Вэй Усянь
Был в шоке когда узнал о твоём рождении. Начал расспрашивать тебя про отца и выпытывал разные не приличные вещи.
• Цзян Яньли
Девушка очень полюбила тебя. Видит в тебе храбрую девушку. Очень рада, что ее сын нашел в тебе любовь. Сильно плакала от радости когда ты вышла замуж за Лина.
🍀 Зелень (город И):
• Сюэ Ян ( простите )
Ищет повод выкрасть тебя от отца и забрать себе делая своей собственностью.
• Сяо Синчэнь
Считает любопытной особой. Тебе очень нравятся его истории о путешествиях и помощи людям.
• Сун Лань
То же самое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionРеакции по Магистру дьявольского культа! Такая же работа есть на фанбуке) всем приятного чтения) ( ставьте пожалуйста звёздочки)