беременность Лань Сычжуй

214 16 5
                                    

(Дочь Цзян Чена)

С Сычжуем вас познакомлю Цзинь Лин. Один раз ты в месте с папой и брат приехали в Гусу на собрание кланов. 

Много взрослых и сидеть вам с ними не разрешили, поэтому Цзян Чен вышвырнул вас пинком за дверь и сказал идти гулять. 

Вы шли и не знали чем заняться. В один момент Лину помахали рукой. Он схватил сестру и потащил к своим друзьям. 

- т/и, знакомься это Сычжуй и Цзинъи. 
Парень приставил ее своим друзьям. Больше всего он начал коситься на Цзинъи.
- Очень приятно, я Цзинъи, как я понимаю вы сестрёнка этой госпожи?

Парень пытался включить свое секс лицо, но у него плохо получается. 
Почему госпожа?
Девушка смотрела с вопросом на парней. 
- потому что ноет постоянно!
Выкрикнул Цзинъи и Лин побежал за ним.

- ты не обращай на них внимания, я Сычжуй, а сколько тебе лет?
Сычжуй показался девушке очень спокойным и приветливым парнем
- мне очень приятно. Сейчас мне 14 лет, а тебе?
Девочка вела себя спокойно.
-мне уже 17
Парень почесал голову.
- ого, ты уже такой взрослый ахах.
Сычжуй чуть покраснел...
- ну да… 

...

- в Гусу, наверное тяжело жить с многими правилами? 
Девушка сидела на траве у дерева и мило общалась с парнем.
- ну знаешь, я учил их с детства. Мой приёмный отец помогал мне, а другой учил их нарушать

...

С их последней встречи прошло пол года. 
Ребята писали друг другу письма в которых признались в чувствах друг другу. Они понимали что любят друг друга с той самой встречи.

Через год ребята встретились. Они влюблены по уши... Не боялись последствий... И эти последствия наступили когда ей было пятнадцать...

🥀 Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ
Услышал эту новость он Сичэня. Не мог уложить в голове как у вас в таком возрасте. Он думал что Сычжуй не допустит этого, но любовь сорвала голову...

• Не Хуайсан
Не знал радоваться за вас или нет, но все же поздравил и пожелал здоровья и счастья. 

🏵 Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Цзысюань
Он услышал это от своей жены. Он был в шоке от этого. Но не может судить.

• Цзинь Лин
Он был в шоке когда ты сообщила такую новость. Бедный парень побледнел, но после начал расспрашивать во всех подробностях... 

☁ ️Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи
Тот самый человек который упал в обморок... Он думал его приёмный сын не докатится до такого. Накидает вам свитков о материнстве и заставит учить их, а после пересказывать ему.


• Лань Сычжуй
Он не хотел... Но уже случилось. Он винил себя и вообще он не должен был это делать до свадьбы. 
Он будет всегда рядом и вы совершите эти поклоны.

У вас родится малышка дочь которую он будет сильно любить.

• лань Цзинъи
- ну вы даёте...

🌺 Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн
Он был в ярости и чуть не оторвал голову Ланью и его отцам. Тебя он тоже отчитал, но из-за малыша он делал это не сильно и помягче

• Вэй Усянь
- ну вы даёте

• Цзян Яньли
Она пыталась успокоить своего брата и показать что все не так плохо. 
Она научит тебя как правильно заботиться об ребёнке и покажет все. Она не будет тебя осуждать это твой выбор

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя