ребёнок Цзян Чена

331 19 0
                                    

🥀 Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ

Поздравил вас с рождением малыша. Пожелала ему долгой и спокойной жизни. Поздравил также и Сиченя с рождением племянника.

• Не Хуайсан

Очень обрадовался. Купил много много подарков для тебя и твоего сына. Будет часто переезжать к вам в гости и следить за и/с

🏵 Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Гуаншань

Поздравил хоть ему что на свадьбу, что на ребёнка все ровно, но ради приличия.

• Цзинь Цзысюань

Подарил много полезных вещей. Желает ребёнку здоровья. Был один из первых твоих друзей кто взял и/с на руки.

• Цзинь Гуанъяо

Поздравил и порадовался вместе с тобой. Считает что ребёнок очень похож на своего отца...

• Цзинь Лин

Был рад рождению своего двоюродного брата. Честно говоря, он надеялся на сестру, но брат тоже не плохо. Часто играет с ним и берёт его везде с собой.

☁ ️Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи

Когда узнал от твоей беременности он сильно побледнел, а когда ты родила тем-более. Если не брать в счёт отца, то он был самый первый на чих рука оказался ваш с Цзян Ченом плод любви.

• Лань Сичэнь

Очень радовался когда ты забеременела, а когда родила так вообще. Купил малышу множество различных погремушек, и часто стал наведываться в гости. Каждый раз когда ты приезжала домой он нянчился с и/с.

• Лань Цижэнь

Да рождению внучатого племянника. Когда он приехал в Пристань Лотоса спустя два дня после рождения то рассказывал как нужно относиться к теперешней жизни.

• Лань Сычжуй

Услышал это о Лина. Был рад за тебя и за главу Цзян. А так же поздравил друга с рождением Брата.

• Лань Цзинъи

Тоже что и Сычжуй

☀ ️Орден Цишань Вэнь:

• Вэнь Нин

Поздравил тебя. Ты иногда просишь посидеть с и/с и Нин не против, но иногда боится что твой муж будет против. Это так и есть...

• Вэнь Цин

Передала свои поздравления через брата.

🌺 Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн

Ты сделала его счастливым второй раз. Расцеловал каждую клеточку твоего тела и малыша который только рассматривает своих родителей. Улыбка на лице мужчины была самой ярко и самой счастливой.

• Юй Цзыюань

Первая женщина вошедшая в комнату после рождения внука. Мадам Юй уже видит в своем внуке великого заклинателя и не только.

• Вэй Усянь

Поздравил вас с братом.

Шутки " когда за вторым? " в его стиле. Помогает тебе с и/с когда его папа занят. Первые недели когда ты не выходила из своей комнаты он рассказывал что происходило в Пристани.

• Цзян Яньли

На рождении племянника девушка подарила тебе множество украшений. Первая деву после матери что взяла ребёнка на руки. Очень рада за своего брата который нашел любовь в облачке. А то облачко подарила ему белый лотос...

• Цзян Фэнмянь

Был рад рождению внука. Любит проводить с ним время не меньше старшего внука.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя