С Вэй Усянем вы знакомы уже более пяти лет.
Как только он прибыл на обучение и узнал что у Ланей есть младшая сестра....
- Господа Лань! Госпожа Лань! Пойдёмте я вам кое-что вам покажу!
Голос семнадцати летнего парня так и звал свою цель.
Девушка стояла и разговаривала с одним из адептов своего клана. Ей не особо хотелось куда-то идти, но обижать друга не возможно.Прервав свой разговор девушка попрощалась с собеседником и пошла следом за Усянем.
Дорога оказалась достаточно долгой. Им пришлось выйти далеко за Облачные Глубины. Эта затея девушки понравилась не особо.
- Господин Вэй, куда мы идём?
Девушка шла следом медленными шагами пытаясь не запутаться в ветках через которые они шли.
- ты не переживай мы скоро приедем.
Усянь выглядел взволновано.Подойдя к месту парнишка взял ее за руку.
- мы пришли.Девушки был открыт вид на импровизируемый столик из камней с какими-то орехами и... Вином?
- вино вообще-то запрещено!
- да госпожа, но мы же не на теретории Облачных Глубин, а значит оно не навредит.Усянь подтолкнул девушку легонько вперёд.
Сев на камень девушка начала полностью рассматривать "стол"
- госпожа, ты не стесняйся! Это все я сделал ради тебя! Тебе нравится?
Смотря с надеждой в глаза девушки проговорил парень и сел ближе.
Взяв в руки маленькие чашечки он налил то самое чудесное вино.
- мне очень приятно что вы сделали господин Вэй.
Девушка взяла в руку ёмкость с вином, а в другую одно из угощений.
Улыбнувшись друг другу они выпили жидкость.
- знаете госпожа, я люблю это вино. Оно такое сладкое с приятным вкусом и запахом.
Вэй Усянь пытался найти тему для разговора.
- вы правы оно прекрасно.
...
Просидев за столом ещё пол часа девушка смогла чутка опьянеть. В отличие от братьев она со второго стакана не теряет сознание или что еще хуже творит не понятно что.- что то мне кажется что мы много выпили.
Девушка своим телом решила прижаться к другу который был очень даже за.
- вы так думаете?
Мужчина уселся по удобнее и начал прижимать тело девицы к себе. Девушка лежала спокойно вдыхая аромат юноши иногда улыбаясь своим мыслям.
- госпожа, на сколько я знаю ваши братья и учитель Лань уехали в другой орден на два дня почему же вы не поехали с ними.
Полушёпот звучал над ухом госпожи.
- ты знаешь, я просто не заходила. Не переношу эти долгие пути. Мне и здесь хорошо.
Юнная девушка играла с прядью волос Усяня который прижал ее к груди еще крепче и улыбался слыша этот голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionРеакции по Магистру дьявольского культа! Такая же работа есть на фанбуке) всем приятного чтения) ( ставьте пожалуйста звёздочки)