( сестра нефритов)
После того как Чао забрал тебя Синчэнь не мог найти себе место. Когда он увидел что ты смогла сбежать был очень рад.
Он не думал что его чувства из дружеских перерастут во что-то большее.Всю дорогу пока вы направлялись в Гусу был рядом и не отходил не на шаг ссылаясь на то что после нескольких проведённых дней в "заперти" ты сейчас можешь потерять сознание.
В Гусу вы провели много времени. За счёт этого времени он точно почувствовал свою любовь. Она не изменима.
...
- Сяо Синчэнь, ты какой-то странный в последнее время, что случилось?
Сун Лань сидел в выделенной для друга в комнате уже пол часа, а Сяо его так и не заметил.
- Сун Лань, ты уже здесь? Прости, я не заметил..
Глубокий вдох и повёрнутая голова на друга с натянутой улыбкой.
- что-то у тебя случилось...
Сун Лань сразу заподозрил что не ладное еще тогда когда они шли сюда ( в орден).
- все хорошо. Просто мы находимся тут уже долгое время и я боюсь что мы привыкнем к этим условиям.
Мужчина пытался наврать другу, что бы убрать его подозрения, но что-то пошло не так.
- не о том ты думаешь. Врешь.
Присев на скамью рядом он вздохнул и сказал
- ты можешь положиться на меня, я не кому не скажу. Если ты сейчас выскажешь, то тебе же будет лучше.... Это же все из-за госпожи?
- какой же ты все же догадливый. Да это из-за нее.
Ты понимаешь, когда она только начала странствовать с нами я чувствовал только дружеские отношения, а после случая в ордене Вэнь я начал переживать за неё и у меня проснулась ревность к тому юному господину который помог ей сбежать.
Лицо Сяо погрустнело и опустилось вниз.
- эй, не кисни. Ты должен признаться ей в своих чувствах и как можно скорее. Знаешь, она приглашала нас завтра к себе в сад, что бы выпить чаю. Сходи один. Я не пойду. У меня появились небольшие дела за пределами резиденции и я смогу вернуться только завтра вечером. Это твой шанс.....
- Сяо Синчэнь, ты пришёл! Я думала что буду сегодня скучать одна.
Девушка была рада такому гостю. Она очень любила своих друзей и была сильно привязана к ним.
- конечно, как я мог отказаться от вашего предложения? К тому же в скором времени мы снова будем проводить наши обеды вместе.
Улыбка на его лице была настоящей, не как вчера.Разместившись в саду девушка налила чаю.
- Знаешь Сяо, я и забыла как тихо в Обланых Глубинах. Смотри, этот водопад такой прекрасный выглядит из сада!
Девушка повернулась в сторону друга и показала пальцем на водопад.
- ты права, но он не прекраснее тебя..
Мужчина дотянулся до ее руки и взял в свою ладонь.
- Моя Госпожа, вы так прекрасны, всегда, я полюбил вас еще очень давно, но не как не мог сказать этого. Я боялся быть отвергнут, но моя госпожа, я всем сердцем и своей душой люблю вас. Мои чувства взаимны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionРеакции по Магистру дьявольского культа! Такая же работа есть на фанбуке) всем приятного чтения) ( ставьте пожалуйста звёздочки)