пропажа

248 9 0
                                    

( лучшая подруга - девушка)

🥀 Орден Цинхэ Не:

• Не Минцзюэ

Очень переживал и пытался найти тебя всеми способами.

Не спал ночами думая о тебе и наконец-то он смог найти свою любовь.

• Не Хуайсан

Когда он узнал о твоей пропажи, то паника стала его первым другом.

Когда ты нашлась он очень сильно обрадовался и расцеловал все твое лицо. Со словами " я тебя больше некуда одну не отпущу" парень обнял девушку.

🏵 Орден Ланьлин Цзинь:

• Цзинь Цзысюань

Как бы не был он высокомерен, но за свою "подружку" он волновался. Волнение его было сильное. Когда ты нашлась парень обнял тебя без слов и без посторонних лиц.

• Цзинь Гуанъяо

Делал вид, что взволнован, но и был взволнован. Пытался найти информацию где ты была до своего исчезновения.

Сам смог найти тебя и вылечить.

• Цзинь Лин

Переживал, но не показывал своих эмоций. Обнял тебя когда, увидел.

☁ ️Орден ГуСу Лань:

• Лань Ванцзи

Всеми силами будет искать тебя. Ночи его будут совсем не спокойные. Утром уйдёт за территорию своего дома и будет искать тебя в других орденах.

Когда найдёт крепко, обнимет и так вы вернётесь домой.

• Лань Сичэнь

Начнёт сильно беспокоиться. Ему придётся совмещать работу и твои поиски. Бессонные ночи в поисках тебя и рабочие дни с бумагами очень тяжелы.

• Лань Сычжуй

Вместе с Цзинъи будет искать тебя любыми способами. Побеги за территорию Гусу, нарушений правил, но они смогли найти тебя.

• Лань Цзинъи

☀ ️Орден Цишань Вэнь:

• Вэнь Нин

Испугается за тебя. Бедный мальчик пытается найти всеми силами свою любовь. И вот мокрая из-за дождя сидевшая под деревом девушка тихо всхлипывает. В объятиях любимого парня который переживал больше нее становится лучше....

🌺 Орден Юньмэн Цзян:

• Цзян Чэн

Крики на слуг, крики на племянника, паника. Все это из-за тебя. Когда ты найдёшься, получишь теплые объятия, а потом разговоры о том что нельзя так далеко уходить от ордена и тем более от него.

• Вэй Усянь

АААААА! ГДЕ ТЫ? НЕ НАДО! ЭТО НЕ СМЕШНО! ТЫ ГДЕ?

Паника...

• Цзян Яньли

Ох!

Это самая первая реакция, которая окутывает ее. Переживания по этому поводу, лёгкие слезы, успокоение братьев. Как только ты найдёшь она крепко обнимет тебя и не отпустит.

🍀 Зелень (город И):

• Сюэ Ян

Как ты пропадёшь? Он некуда от себя не отпустит.

• Сяо Синчэнь и Сун Лань

Ты не потеряешься с ними. Они всегда находятся рядом с тобой.

Реакции Магистр дьявольского культаМесто, где живут истории. Откройте их для себя