Так как с Сюэ Янаом у вас не было постоянного места жительства, то вы вместе с мужем и дочерью ходили по разным деревням в которых мало людей или вообще нет.
Ваши странствия закончились найденным домом на окраине Лан Лина. Дом находился в небольшом лесу не далеко от деревни.
Ощущалось что в этом доме не жили более пятидесяти лет. Дом казался маленьким, но даже в пыли был уютный.
За короткий срок вы смогли обустроить его. За все эти дни вы не разу не холи в город. Личность Сюэ Яна не позволяла этого.
В один из дней Ян ушёл по своим делам, а женщина направилась в деревню за продуктами. Вся корзина с едой которой вы живёте уже на протяжении нескольких дней в деревне закончилась и надо бы пополнить запасы. Ты говорила мужу, что намерена сходить на рынок. Тот постоял несколько минут молча смотря на жену выдал " да, ты права надо уже выходить из зоны опасения. Нечего не случится ".
Оставив дочь одну девушка ушла на рынок. Люди окружавшие ее казались злыми и не приветливые. Она думала что народ такой только в Цышань Вэнь, Лан Лин оказался не лучше.
Девушки все смотрели вслед, перешёптывались и кидали косые взгляды. Она уже думала почему пошла одна? Нужно было дождаться Яна и идти вместе.
Скупив все нужное девушка направлялась домой, но боковым зрением заметила идущиг в лед за ней несколько человек в жёлтых одеяниях.
Девушка ускорила шаг, а после принялась к берегу.- И/Д, спрячься!
Девушка хлопнула дверью и взяла на руки дочь относя ее в комнату которую не видно со входа.
- я вас с папой очень сильно люблю.
Девушек расцеловала лицо дочери как в последний раз.
Перепуганная маленькая девочка поцеловала маму и спряталась в углу за кучей вещей и небольшим шкафом.Девушка выбежала из комнаты закрыв за собой дверь и взяла в руки оставленные меч Сюэ Яна который ему не пригодился.
Входная дверь открылась и внутрь вошли эти люди.
- не подходите твари!
Девушка была напугана, но с мечом в руках чувствовала себя уверенно хотя и понимала что он вря тли спасет её.И вот один из мужчин ухмыльнувшись решил схватить её, но та среагировав задела его тяжёлым для нее взглядом царапая его руку.
Пока девушка отвлеклась другой мужчина попробовал напасть на нее, но реакция у нее хорошая. Началась бойня которая, длилась не так уж и долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Магистр дьявольского культа
FanfictionРеакции по Магистру дьявольского культа! Такая же работа есть на фанбуке) всем приятного чтения) ( ставьте пожалуйста звёздочки)