Жизнь. Ее часто сравнивают с нитью. Она бывает плотная и тонкая, но и та, и другая имеет свой конец. За ним обычно следует ничего. Существо не может больше мыслить, видеть, ощущать себя и все вокруг. Оно теряется и растворяется во Вселенной. Мощным потоком его уносит на Вселенский Суд, только после которого можно родиться заново. В мире мертвых. Одни, открыв глаза, видят врата Вальгаллы. Другие - просторы Хельхейма. А третьи застывают в плену своих грехов, превращаясь в жалкие оболочки. Вселенский Суд с давних времён был известен своей непоколебимостью, а его решения - неоспоримостью. Но иногда и эти весы могли сравняться. Как случилось с Локи. Пробыв в Забытье долгих 4 года, он был рад, что Вселенский Суд не имел жалости, чтоб закрыть глаза на его грехи. Время здесь тянулось медленно и мучительно. Но все юношеские страдания смягчали надежда и вера в любовь, что ждала его в мире живых. Локи готов был исполнить любую прихоть Вселенной, чтоб вновь оказаться рядом с ней. Юноше повезло, с Вальгаллы к нему часто спускалась та, чье благословение было дороже золота. Фригг, царица Асгарда, долгими молитвами выпросила у Вселенной право на исповедь и приблизила сына ещё на шаг к освобождению. Теперь они часто сидели напротив друг к друга на коленях, пока Локи старался найти в душе раскаяние. Сначала его голос был уверенным и лживым. Но с каждым разом он становился все тише и надрывнее. Осознание своих грехов пришло постепенно. Были исповеди, во время которых Локи плакал. Под гнётом вины он слабел, и только принятие помогло ему вернуть силы. Последние встречи с матерью проходили в смирении. Вселенский Суд наблюдал и знал, юноша готов освободиться, а мир - его принять. Под конец очередной исповеди Локи поднялся с колен и открыл глаза. Его тело стремительно растворялось, оставляя после себя лишь серебристую пыль.
- Найди Принцессу Полукровок. Помоги свершить пророчество. - голос матери и ее нежный любящий взгляд звучали в его памяти, пока он вновь не стал частью ничего. В мире живых было кое-что гораздо важнее поручения Вселенского Суда. Сильвия Латшон. Его сердце взывало к ней, и юноша не хотел сопротивляться. Он верил - все ответы там, где любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasiaСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...