Боль, словно сжигали заживо. Темнота, как глубина ночной воды. Руки, помазывающие раны. Голоса, звучащие в памяти. Резко сев на кровати, Анисия схватилась за грудь и сморщилась. Ее потряхивало. Щеки горели, кожа как-то странно покраснела. Огромное клеймо на груди медленно темнело. Чувствуя, что рядом кто-то есть, девушка подняла голову. Взгляд светлых глаз, как топленое молоко, заставил ее вздрогнуть. Уроженка Святой Лагуны помазывала ее раны. Таких, как она, было много. Дом превратился в лазарет, а врачами там стали люди, от которых никто не ждал помощи. Как такое возможно? На лицах женщин играли улыбки, руки мужчин четко и быстро зашивали детям и взрослым раны. Они даже не пытались сделать кому-то больно. За все время в доме, казалось, никто не пискнул.
- Нам пора идти. Работа не ждёт. Сегодня рано не ложитесь, мы принесём новые мази. - собрав сумку, женщина взяла за руку маленького сына и вышла так быстро, что никто не успел и слова сказать. Ни поблагодарить, ни попрощаться. Следом за женщиной ушла вся ее семья. Удивительно, среди стольких дочерей был всего один мальчик. Слабый и очень худой.
- Почему они помогли нам? - держась за грудь, Анисия опустила ноги на пол и вздрогнула. Кажется, она наступила на что-то липкое.
- Это была их воля. Мы не могли отказаться от помощи. - мужчина, будучи старше на 5-7 лет, стоял к ней спиной, - Вытри кровь с ног.
По дому разносился аромат медикаментов и паленого мяса. Подожженные раны медленно остывали, пока перед глазами больных стало темнеть. Кто-то умер во сне, другие всего лишь вздремнули. Вытирая ноги мокрым полотенцем, Анисия посмотрела на мужчину и поправила волосы. Он не был угоден ее сердцу никогда, даже после свадьбы. Однако вместо любви в девушке осталось уважение. И именно из-за него было невыносимо понимать, что супруг больше не посмотрит на неё.
- Я догоню их. Хоть поблагодарю и еды на работу дам. - осторожно поднявшись с постели, девушка с трудом добралась до уборной. Все тело сковала боль. Где-то за спиной мужчина было возразил ей.. Но не нашлось слов. И смелости. Теперь, когда ее образ буквально исчезал из его жизни, их брак терял смысл. Он мог бы вернуть Анисию семье, но почему-то не хотел. Прирученных зверей не бросали.
Пару минут спустя девушка выскочила из уборной и стала складывать в сумку еду. Пирожные, сэндвичи, сырки и творог. По ее телу струилось тонкое платье. Ткань закрывала почти все ее тело, спускаясь ниже колен. Маленькие ступни устроились в удобных туфлях, а на ушах мерцали дорогие камни. Даря украшения редко, но щедро, ее супруг постепенно осыпал ее золотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasíaСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...