Часть 6

33 31 0
                                    

В зале для совещаний людей было немного. Занято всего два уголка. Чай уже успел остыть, от него не шел пар, и аромат стал тише. Казалось, весь мир смолк в тот момент. Не дребезжали чашки, не слышалось дуновений ветра и стрекотания ламп, которых там не было вовсе. Тишина ЦУИ стала абсолютной. Пока кто-то, чье дыхание засвистело громче остальных, не начал мяться на месте. Недоверчиво наблюдая за всем, ребёнок или уже подросток стоял за креслом. Его руки подрагивали, сжимая спинку. Человеческое лицо с мягкими скулами разрумянилось, пока стоящая рядом девушка, немного его старше, оставалась невозмутимой. Казалось, иногда поток энергии проходил сквозь неё, и лицо на миг исчезало, оставляя лишь белое полотно. То же случалось с высоким мужчиной, поднявшимся из кресла. В человеческом обличии чёрные глаза отражали всю глубину его мысли. Прямые тёмные волосы были идеально уложены. Бледные губы оставались спокойными, пока у девушки они сжались в тонкую полоску. Ещё одним человеком в том уголке была женщина. Она вместе с мальчиком оказались очень похожи. Одни каштановые волосы, мягкие скулы, аккуратный разрез глаз. Их образы были человечны и нежны.
Сделав шаг навстречу, мужчина обнял Локи и вновь лишился лица. Он чувствовал присутствие жены совсем рядом и даже без глаз видел, как ее руки нежно гладят спину воскресшего. На душе стало так тепло от понимания, что дорогой друг снова рядом. И у него тоже появился маленький шанс на счастливую жизнь.

- Слендер.. - тяжело дыша, Локи прижался к мужчине и закрыл глаза. Его немного потряхивало. Прикосновения Вики ощущались по-другому, не как в прошлом. Как и объятья Слендера. Что-то в них за эти годы изменилось или просто вышло наружу, из глубины души. Открыв глаза и неуверенно отстранившись от давних друзей, Локи заметил двух подростков. Осознание пришло мгновенно. Неверие отразилось в его глазах, и дышать стало тяжело.

- О Боги. Неужели это..? - мягко улыбаясь, Вика кивнула и с любовью посмотрела на своих детей. Каждое мгновение с ними она хранила в памяти, как зеницу ока. Их плач, смех, первые улыбки, тренировки с отцом, неуверенные шаги, яркие горящие глаза. Ее сердце трепетало от счастья , понимая , что их детство прошло чудесно. Несмотря на ужас, в который была ввергнута Вселенная, эти дети начали свой путь среди заботы и любви близких. Однако полностью отгородить их от бед не вышло. Девочка с каждым годом становилась все холоднее и строже, слишком хорошо все понимая с самого детства. Ее брат же был невинен, словно птенец, потому уже давно между ними лежала пропасть.

Полукровка : Падшие АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя