Часть 19

13 7 0
                                    

Весна. В Ванахейме повсюду пахло свежестью. Поля покрыли первые цветы, а роса на молодой траве поблескивала в лучах солнца. Она, словно бессмертная, не пропадала до самой ночи. Ее пили птицы и бабочки. У одних пение становилось слаще, у других - ярче крылья. Взмывая в небо, они проносились над лесами, городами и добрались до столицы. Жизнь в ней кипела. Прилавки наполнились первых даров весны. Дети резвились у озер, а приезжие ловкачи их развлекали. В тот год людей со всего Ванахейма в столице стало больше. Казалось, туда стеклись все музыка, танцы и искусство. Прямо перед дворцом появился уличный театр. А циркачи и музыканты каждый вечер превращали в праздник. После войны.. такое казалось невозможным. Сияющие улыбки на лицах людей. Желание подарить другим радость. И не менее ярое удовольствие принимать ее самим. Король вместе со своей матерью принял людей со всего Ванахейма с гордостью. Он всегда верил в силу своего народа. И теперь, когда следы войны потускнели под новой травой, ее было не сломить. Жаль, только, никто не знал, нашли ли люди действительно радость. Смогли ли прожить и пережить войну и скорбь. Может, они просто пытались забыть то страшное время. Но, как бы то ни было, у них это получилось. И теперь, по крайней мере, дети не росли в унынии и скорби. Трава ласкала их маленькие стопы, а бабочки порхали над головой. Их крылья трепетали, как и невинные сердца. Казалось, тела людей в радости и покое стали легче, и их мог унести даже слабый ветер. Души превратились во что-то прозрачное, простое. И кому-то даже захотелось остаться таким навсегда. Забывшимся. Пустым, открытым только для радости и сладости.

Так, наблюдая за теми, кого так яро продолжали защищать ее отец и мать, Эмили сидела у костра. Огонь ещё не разожгли, но люди уже вовсю плясали. По бокалам разлили нектар с южного края. А кто-то умудрился добыть вино. Пока король с его матерью не вышли к народу, нечего было бояться. Но даже когда они спустились, музыка не смолкала. Все только улыбались и почтительно кланялись правителю, а после вновь пускались в пляс.

- Ваше Высочество. - присев в реверансе перед королём и его матерью, Эмили долго не поднимала глаз. Чужие словно отражали прошлое. И сталкиваться с ними не хотелось.

- Мисс Виндзор. Посмотрите на меня. - спокойный голос юноши будто сам поднял ее глаза, - Я рад видеть вас здесь. Кажется, наш народ пережил то, что было. Согласны?

Полукровка : Падшие АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя