В маленькой спальне горела свеча. Черные вектора, тянущиеся из спины девушки, прикрыли сгусток света. Закрепившись на потолке, они дрожали от боли. Их хозяйка, сидя за столом, читала письма. Ее спина была ровной, словно струна, и по всему телу разливалась страшная боль. Но выносливость этой девушки была велика, а воля - непоколебима. Чёрные, как у отца, глаза бегали по строкам писем. Одно за другим они сменялись в ее руках, и ничто не могло заставить ее хоть немного помять их. Пока вдруг кто-то ещё в соседней комнате не проснулся. Сгусток света стал гораздо ярче и теперь прожигал вектора буквально насквозь. Не слушаясь Лики, они отпрянули от потолка и заметались по комнате. От дикой боли девушку стало трясти. Письмо в ее руках помялось, а стопка рядом чуть не рухнула вниз. Вектора вновь с трудом подчинились девушке и замерли в воздухе. По лбу их хозяйки стекал пот в перемешку с чёрной кровью. Вымотанная она поднялась из-за стола и спрятала помятые письма в маленький ящик. Каждый вдох давался девушке с трудом. Вектора вернулись в ее усталое тело, а где-то за дверью вновь послышались шаги. Задребезжала чашка. Убежало молоко. Поправив тёплый длинный халат, девушка выглянула из комнаты. ЦУИ предоставило семье безликих огромные апартаменты. Дверь из коридора вела сразу в кухню, а ещё три, в ее стенах, - в спальни для родителей, Лики и Алекса.
- Черт! - схватившись за кастрюлю с убежавшим молоком, мальчик сдвинул ее с горячей конфорки. Неприятный запах горелого разнесся по кухне и другим комнатам. Сны Слендермена и Вики были испорчены. Но начинались ли они вообще?
- Разбудишь же.. - посматривая на дверь родительской спальни , Лика подошла к плите. От ее внезапного появления сердце Алекса содрогнулось. Руки перестали себя контролировать, махая в разные стороны. Ноги тоже совсем потерялись, и уже через мгновение мальчик оказался на полу. С грохотом он утянул за собой скатерть и какую-то посуду. Больные обожженные вектора Лики просто не успели схватить его и теперь беспомощно свисали у девушки за спиной.
- Убирай все. - взяв кастрюльку в руки, девушка понесла ее к раковине.
- Не выливай! Нет! - с трудом поднявшись, Алекс метнулся к ней, но не успел даже руку протянуть. Молоко уже одним белым потоком лилось в раковину.
- Я сказала убирай. Молча. - поставив пустую кастрюльку на столешницу, Лика посмотрела на брата. Ее взгляд в тот момент был хуже любой виселицы. Казалось, даже вектора, возникшие из спины Алекса, задрожали. Пугливо и неаккуратно они оттирали следы молока с плиты, собирали осколки с пола и расправляли помятую скатерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasíaСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...