Часть 7

33 29 0
                                    

В одной из комнат ЦУИ было темно. Сгусток света, парящий над потолком, почти потух. Повсюду царило напряжение, дребезжала чашка на тумбочке. Покрывало на постели колыхалось, словно от ветра. Такие не естественные для ЦУИ явления хозяина комнаты успокаивали. Магия Джерри Сантаны выходила наружу, и ему становилось легче. На какое-то время он даже забыл о содеянном. Но голос Джеймса из коридора вывел его из себя. Они не сказали ему. Ложь, самый страшный и частый грех для Сантаны, был невыносим. Почему? Он сам не понимал. Просто отвращение в какой-то момент переполнило его. И юноша, поднявшись с пола, ворвался в общую комнату военного отряда. Ее от его собственной отделяла всего одна дверь. Это не дало гневу Сантаны даже чуточку поутихнуть.

- Мерзавцы! Я не буду молчать. Он должен знать обо всем, мы не можем больше лгать! - его крики разнеслись по всей комнате, когда юноша подбежал к столу командира и положил на него руки. Он слышал из-за спины, как товарищи схватились за свои оружия и решительно надвигались. Но жест командира их остановил.

- Что ж, расскажи ему. - говоря спокойно, он поднялся и обошёл стол, чтоб больше ничто не разделяло его и юношу.

- В таком случае, вы должны быть готовы..

- К заключению. Верно. Однако тебе придётся постараться, чтобы доказать мою виновность. - восхищаясь своим командиром, товарищи тихо смеялись над Джерри и его глупостью.

- Зачем? Все знают, что мы и шага не сделаем без вашего слова!

- Неужели? И с каких же пор все в ЦУИ стали приравнивать тебя к обычным солдатам? - подойдя к нему вплотную, мужчина посмотрел чуть вниз, на Джерри, - Твоя репутация всем известна, Сантана. Пусть ты и не самый лучший маг с виду, внутри тебя кроется огромная сила. И поверь, никто не усомнится в том, что ты быстро и скрытно освоил ее. Тем более.. военные хорошо придумывают истории.

Тело юноши пробила дрожь под звуки издевательского смеха товарищей. Командир был прав. Ему стоило задуматься о своей репутации раньше..

Однако все раздражающие звуки со стороны смолкли, как только Дэвид и Армин остановились напротив распахнутой двери. Какой-то солдат вышел из комнаты во время разговора и даже не закрыл ее. Видимо, слишком хотелось кофе.

- Что за неуважение, сержант Сантана? Как вы воспитываете солдатов, Майер? - повысив голос, мужчина нахмурился и оглядел Джерри с ног до головы.

Полукровка : Падшие АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя