Страшная тьма продолжала окутывать ЦУИ, пока тишина сменялась криками и наоборот. По верхним этажам ЦУИ бродили тени. Потолки там были высокие. Так, что потускневший свет почти не доходил до окровавленного пола. Но отличающийся ростом Слендер был прекрасно виден даже в темноте. Белое полотно вместо лица пугало и охотников, и полукровок. Они тряслись от страха при виде высокого статного человека, который и пальцем не пошевелил, а уже убил кого-то.
Потомственная жестокость безликих слыла среди нечисти самой страшной участью для тех, кто был слишком смелым. От чёрных векторов никто не мог сбежать. Чужой взгляд, для которого безликим не нужны были глаза, настигал повсюду. И в конце концов.. чувство связи греха и безликого надевали на нарвавшуюся нечисть ошейник с железной цепью. Так каждый безликий из королевской семьи имел свой грех. У Слендера это был гнев. И, если его противник злился, он с помощью него брал человека в абсолютное подчинение. К тому же, связь греха и безликого была настолько крепкой, что выдерживала в подчинении не только нечисть. Кто угодно мог попасть в сети Слендера, просто разгневавшись. Неважно, верховный жрец это, охотник или бог. Сила, связывающая безликого и грех, пришла от ангелов и демонов и была неоспорима. Первые кроме неё передали им способность к телепортации, чтению мыслей, исцелению чёрной кровью и видению душ. От демонов же им достались вектора, высокая регенерация и один грех на каждого члена королевской семьи. Так распределялись способности и дары безликих в историях и легендах. Но по правде, что от кого досталось, трудно было понять.
Мягко остановившись, Слендер обвел взглядом главный зал дальнего крыла. Там паники почти не было. Многие люди действовали слаженно, служащие ЦУИ формировали группы и давали охотникам отпор. Они без труда могли успокоить полукровок, обезумевших детей и стариков.- Мистер Армстронг. - голос из-за дальнего магического блока, словно через мембрану, достиг слуха безликих, - Миссис..
Проскользнув через одну такую стену, а после мимо трёх других, юноша наконец встал перед Викой и Слендером. Он немного склонился, держа саблю опущенной. Как вдруг на ботинок Короля Нечисти брызнула кровь.
- Простите.. Блоки слабеют, мы не успеваем воздвигать новые. - взгляд Слендера, что так и стоял без лица, был молча прикован к алым каплям, - Забрать раненых!
Собранному и пронзительному голосу служащего никто не возражал. Пока магические блоки трескались, как стекло, их мелкие частицы, похожие на пыль, разлетались. Леденящий кожу пот стекал по лбу «командира» огромными гроздьями, но он и бровью не повёл в попытках укрепить все блоки. Тогда его не волновало ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasyСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...