Пахло душистой мятой. Море цветов, тёмных и сладких, мерцало в густой чаще леса. Корни могучих деревьев питала кровь, а их тени укрывали под собой всякую нечисть. Слышался вой. Под ногами у кого-то шуршала листва. Касаясь неба, она ветром неслась по всему Поселению и лишь потом спадала на землю. Ее, обласканную Солнцем и Луной, безжалостно топтали. Кто-то оставлял в объятьях листвы мёртвые тела. Другой брал ее грязь и отравлял все вокруг. Но кроме них были и те редкие существа, чьи шаги только радовали листву. Лес начинал петь с их приходом, пока, казалось, они даже не наступали, скорее парили над землей. Их нежность к тем краям была непоколебима. Даже маленькая девочка, бегущая со всех ног, только радовала лес. Она неслась, каждым своим шагом лаская листву, словно лёгким ветром. Макушки бархатных елей, тянущихся далеко в небо, манили ее. И тогда, во время весёлой игры, девочку ничего не пугало. Ее не высокое тело на миг исчезло, а после вновь появилось, но уже наверху. Почти у самого неба. Последняя ветвь могучей ели покачивалась под ногами от сильного ветра. Стоя на ней совсем недолго, девочка развернулась и полетела спиной вниз. Ветер обволакивал ее тело, развевал волосы, пока чужой смех наполнял густую чащу леса. Веселился ещё один ребёнок, но уже мальчик, сидя на руках у молодой матери. Заметив их краем глаза, девочка вдруг ощутила под собой что-то очень.. удобное. Темные вектора подхватили ее тело, опуская вниз, прямо отцу в руки. Он был мужчиной статным и высоким, но без лица. В тот момент лишь небольшая бледная улыбка озаряла его белое полотно. Держать на руках дочь, ещё маленькую, но так на него похожую, было приятно и боязно. Мужчине хотелось уберечь ее от его собственной участи, но.. пламя уже подбиралось к ним со всех сторон. Картина чудесного леса начала меняться. Адский огонь заволок все вокруг, стирая с лица земли каждое дерево. В детских глазах отобразился ужас. Девочка дрожала, прижимаясь к отцу, пока мальчик на руках матери истошно заплакал. Вдруг огромные чёрные вектора взметнулись в небо навстречу огню. Свет от пламени померк, а чёрная материя обволокла каждый уголок леса. Это произошло так быстро, словно вспышка. Но ни радости, ни облегчения не было у Лики на лице, когда она проснулась. Ее рука отчаянно сжимала простыню, а пара капель холодного пота стекали со лба. От прерывистого дыхания грудь болела, как и сердце, колотящееся внутри. В попытках успокоиться Лика медленно прошлась глазами по комнате и остановилась на мужчине в углу. Он тоже был в ее сне. Статный и высокий. Без лица. Сгусток света над их головами стал ярче, чувствуя, что больше в той комнате никто не спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasyСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...