Часть 4

45 36 0
                                    

Посреди узкой тёмной улицы кто-то кричал. В унисон с этими страшными звуками можно было услышать приятное воркование. То умолкая, то вновь раздаваясь в голове Локи, оно успокаивало. Смирение медленно захватывало его душу, но страх как часть всего живого не отступал. Слабости, которые юноша приобрёл, покинув Забытье, напоминали изъяны начинающих магов. У них не было крепкой связи с магией, власти над ней. Они будто существовали отдельно друг от друга. Человек стремился к одному, его силы - к другому. И это обоих сильно ослабляло. Они совсем друг друга не знали и в нужный момент не могли помочь. Сейчас, когда Локи буквально родился заново, он ничего не мог сделать. Чешуя поглощала его целиком и в первую очередь стремилась убить не юношу, а магию. Вся энергия, исходящая от этого смертоносного оружия, измывалась над ней. Силы Локи гасли, а он никак не мог помочь. Глупо было говорить, что сама магия до невозможности сильна. Это так, только когда она свободна. А в теле мага это просто глупый зверь, которого легко поймать. У него нет разума, только инстинкты. Пользуясь этим, чешуя безжалостно подтравила сознание Локи и устремилась к беспомощной магии. Все это было до невозможности больно. Тело ослабло, и кажется даже его божественная сущность ушла. Но вдруг воркование стало громче. Тьма покрыла всю улицу, забравшись даже в окна высоких домов. Локи показалось, что вокруг него связывается невидимая петля. Неужели это Смерть?

- Командир, чешуя слабеет! Я.. уже не чувствую его магию , как раньше. - трясясь от страха, молодой военный попытался собраться и магией вернуть чешуе прежнюю силу. Но без толку. Она будто больше не касалась Локи, хотя с виду плотно обвивала его тело по самое горло.

- Проклятье.. Значит, придётся по-другому. Держи его! - схватив свою саблю, командир занёс ее над головой виновного и уже намеревался опустить. Он чувствовал, как стремительно его подчинённый отпускает магию чешуи и пробуждает свою, природную. Но этого не хватило, чтоб сковать Локи окончательно. Казалось, несколько измерений на мгновение слились в одно и тут же разделились. Резко опущенная сабля вонзилась в пустую землю с диким треском, и командир с трудом устоял на ногах. Его ослабший подчинённый лежал неподалёку, отброшенный магией. Стыд душил его, а страх затуманил ему глаза.

- Как ты посмел? - голос командира был похож на шипение, когда он, не выпуская саблю из рук, приблизился к юноше. Того дико била дрожь, глаза щипало от соленого пота. Он попытался отползти , но чужой сапог тут же прижал его за горло. Теперь командир стоял прямо над ним.

Полукровка : Падшие АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя