Холод сырой земли медленно будил Локи, пока вокруг вновь стало темно. Костёр погас. Маленькие искры рассыпались вокруг, стремительно потухая. Они, как светлячки, жили недолго и не разгорались, даже попадая на ещё не сильно сожженые ветви гнезда. Там, в месте, где правила кромешная тьма, жизнь ушла. Не осталось ни света, ни звуков. Из ароматов был только едкий запах сырости и крови. Наверняка, те чудесные звери, похожие на фениксов, ни за что бы там не остались, если бы не изгнание.
Медленно открывая глаза, Локи почувствовал, как его веки страшно отяжелели. Он с трудом мог дышать, смотреть и даже слушать. Казалось, все вокруг ещё было сном, уводящим в пустоту. Однако чувство чужого сердца рядом со своим разбудило юношу до конца. Его рука осторожно сжала плечо Сильвии, пытаясь разбудить ее. Она всегда спала чутко и от одного шороха могла сразу подскочить, но не в этот раз. Решив не торопиться, Локи вновь разжег костёр, и его взгляд приковался к синему пламени. В то же время немного подсохшие губы продолжали покрывать лицо Сильвии поцелуями. Ее кожа была нежна и тепла, а где-то в груди билось горячее сердце. Однако она так и не шелохнулась, даже от самых настойчивых касаний. Локи хлопал ее по щекам, потряхивал, а, впав в отчаяние, даже пытался обжечь. Но все его старания оказались напрасны. Души Сильвии больше не было рядом с ним, что-то держало ее далеко во снах и не отпускало.- Будь все проклято.. Что это? - вдруг посреди тьмы Локи услышал воркование. Его ругань мигом стихла. Эта мелодичная песнь.. столько раз выручала его, что он не робел. Взяв из костра немного огня, Локи последний раз посмотрел на девушку и зашагал прочь. Ему было боязно оставлять ее одну. Но куда страшнее отдать ее смерти, что ждала за пеленой крепкого сна.
На своём пути Локи не встретил ничего живого. Ни птиц, ни любых других существ. Он был один. Только где-то издалека раздавалось тихое воркование, а огонь в руке танцевал ему в такт.
- Черт! - резко земля ушла из-под ног, и юноша полетел вниз. Буквально через пару секунд он ударился о землю и покатился по ней. Огонь потух. Его крики были единственным звуком, наполняющим бездну, ведь даже воркование пропало. Схватившись за какой-то выступ, Локи только зря расцарапал себе руки. Он с бешеной скоростью продолжал катиться по подземным туннелям. Его рубашка вся покрылась грязью, рукава были изодраны, а свежие раны кровоточили. Эта долгая скользящая дорога продолжалась ещё несколько минут. Голова кружилась, однако хоть какой-то контроль Локи себе вернул. Теперь, где только касались его ноги, появлялся лёд. Скользить по нему было приятно, и под конец холодная дорожка вывела его на пустырь. Там юноша не мог нащупать ни скалы, ни даже стены. Он словно оказался посреди пустого поля, которое вновь наполняло мелодичное воркование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
ФэнтезиСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...