Пока мимо мелькали кровь и крики, девушка продолжала бежать. Она чувствовала, как мир вокруг рушился. Люди бездыханно падали на пол, а их магия рассыпалась в пыль. Один этаж за другим превращался в кровавое поле боя. В ЦУИ не осталось ни места спокойствию. Повсюду были только ужас и смерть. Причём страдали не только полукровки и служащие ЦУИ, но и охотники. Потери с обоих сторон были почти одинаковы. И война стремительно уничтожала всех ее участников, оставляя их без побед и поражений.
В центральном зале звенели мечи, сабли и магические потоки. Вместе все это превратилось в одну чудесную симфонию. Полную жажды отмщения и суда. Ускользая от атак Димитрия, Джеймс все чаще нападал на него. Время поджимало, и он не мог медлить.- Ну, не торопись. Твои ошибки становятся слишком глупыми. - едко посмеиваясь, мужчина оттолкнул его потоком воздуха. выбивая весь кислород из чужой груди. Джеймсу внезапно стало больно, но, сжимая зубы, он вновь ринулся в бой.
- Они не унизят меня так сильно, как тебя - этот бой. - разрезая его одежду и оставляя раны на коже, мужчина все равно держался подальше, - Тяжело сосчитать, какой он по счёту.. Неудачный.
Уворачиваясь от чужих ударов, Димитрий чувствовал, как вновь кипел от злости. Брови на его лице нахмурились, а движения стали резче и жёстче. Мечи звякнули, коснувшись в бою, но оба противника быстро отпрянули. Они бегали то за спину друг друга, то наоборот внезапно появлялись перед глазами и наносили удар. С каждой минутой бой становился все хаотичнее, и чужие местами потерянные удары Джеймса немного успокоили Димитрия.
- Джеймс, злость противника нужно уметь держать дольше. - прошипел он , ополоснув лезвием чужую спину , - Иначе он может быстро успокоиться. И ему в голову придет что-то очень неприятное.
Сжимая зубы от боли, Джеймс скользнул подальше от противника и попытался собраться. Как бы его не восхваляли другие.. Что бы не слагали легенды. С годами вся его сила начала уходить. У него не было достаточно магии, чтобы поддерживать тело физически. И он, как обычный человек, стал увядать.
- К примеру, напомнить, как каждый мой неудачный бой.. отбирал что-то у тебя. - медленно приближаясь к нему, Димитрий играл пальцами в воздухе, словно по струнам. Давление падало и поднималось так резко. Что ещё немного, и, казалось, сосуды Джеймса лопнули бы. Но, представив свою же кровь перед глазами, он не решился сдаться. Вновь их с Димитрием разделяли всего пара шагов, пока мечи звенели, ударяясь друг о друга. Капли солёного пота стекали по лбам, движения Димитрия с каждым мгновением становились все быстрее. А вот Джеймс ударял медленно, но метко. Он знал, что за счёт возраста скоростью уже не выиграет, и вспоминал слова отца. Один чёткий удар лучше тысячи других, нетерпеливых и поспешных. Димитрий же не намерен был давать Джеймсу и шанса победить, вечно играя с давлением, от которого руки Джеймса задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка : Падшие Ангелы
FantasyСпустя четыре года после смерти Локи на ЦУИ надвигалась война. Затаившийся Димитрий вернулся как никогда могущественным. В его руках была власть над всеми народами, и противостоять ему могли только сильнейшие из них. Но что было делать полукровкам...