— Хэйдан, пожалуйста, скажи, что ты шутишь!
Кутаясь в ворот зимнего пальто и переминаясь с ноги на ногу, Лия буравила взглядом своих друзей, а точнее, одного недомассовика-затейника, решившего взять на себя организацию её двадцать шестого дня рождения и привести к пустующему с виду зданию на окраине города, где через десять минут должен начаться их квест.
— Да брось, малышка, будет весело!
— Ты так же говорил в прошлом году, когда полез в замёрзшую реку, а мы с Мэл вытаскивали тебя из воды, идиот. И не называй меня малышкой!
— Эй, Лия, мы можем отменить игру и поехать в ресторан, — успокоила её Мэл, растирая свои замёрзшие руки.
— Или хотя бы пройти внутрь и начать, — буркнула Оливия, поднимаясь по ступенькам крыльца.
— Чего ты боишься?
Лия не поняла, к чему был задан этот вопрос, ведь её друзья ещё со времён колледжа знали, что у неё есть незначительный страх темноты, боязнь замкнутого пространства и парочка фобий. Да и вообще, она никогда не любила фильмы ужасов и старалась держаться подальше от всего, что прибавляет адреналина в кровь...
Тем более от хоррор-квестов с актёрами по мотивам фильма Кошмар на улице Вязов. Плотно сжав челюсти, она гордо прошла мимо Хэйдана и обогнала Лив, первой открывая дверь небольшой прихожей зоны с диваном, кулером, телевизором на стене, столиком с настольными играми и стойкой администратора, за которой стоял высокий брюнет с аккуратно выбритой бородой и радушной улыбкой.
— Мисс Стеффи, мисс Мартел, мисс Грин и мистер Уотсон?
— Это мы, — весело откликнулся Хэйдан и подлетел к мужчине, перегибаясь через стойку, тихо сообщая что-то ему на ухо и указывая на Лию.
— Меня зовут Марк Калинин, — кивнул он в знак приветствия, заговорщически подмигивая Уотсону. — Сегодня я буду вашим помощником в прохождении квеста. Верхнюю одежду можете оставить в шкафу, угощайтесь чаем с печеньками, не стесняйтесь, а я подойду к вам через пять минут. Туалет прямо за дверью, — Калинин указал на низкую дверь справа от дивана, выполненную специально под заказ в шутку, и скрылся за шторкой.
— Ну, я в гости к хоббитам, — усмехнулась Лив, наклоняясь и проходя в туалетную комнату.
Лия оглядывала достаточно уютное и совершенно не пугающее помещение, медленно избавляясь от пальто и всё ещё надеясь набраться сил, чтобы попросить друзей уйти отсюда.
— Ты прекрасно выглядишь, — прошептал Хэйдан над её ухом, забирая верхнюю одежду.
— Я одета совершенно не подходящим образом, — Лия расправила складки на своём бархатном тёмно-фиолетовом платье значительно выше колен с длинными рукавами и бросила взгляд на короткие сапожки с большим, но хотя бы устойчивым каблуком. — Ты выйдешь из списка моих друзей, если я сломаю ногу, пока буду убегать от этого вашего Кригера.
— Крюгера, — поправила её Мэл.
— Захочешь уйти — просто скажи.
— Хочу уйти.
— Ну не так скоро, — засмеялась подруга, похлопав Стеффи по спине. — Дай этому безутешному романтику шанс, — добавила она тише.
— В панике разгадывать загадки и носиться по темноте от неизвестного, который хочет тебя убить... Видимо, я отстала от современного понятия романтики.
Лия скрестила руки на груди, стараясь успокоить подступающий мандраж, и отошла в сторону, рассматривая фотографии квестов всей сети, поднимая взгляд к небольшой камере в углу потолка, на которой мигала красная лампочка.
Ну вот и новая история)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...