И пока Хэйдан успокаивал совершенно не успокаивающими словами Стеффи, Мэл осматривала каждый угол, а Оливия пыталась понять, как открыть дверь в следующее помещение.
— Может, поможешь Лив? — подтолкнула Грин Хэйдана к соседней стене, замечая, как подруга медленно закипает от его бесполезного присутствия рядом.
— Спасибо, — Лия слабо улыбнулась и подошла к решётчатой двери, проверяя теорию открытого замка, замаскированного под закрытый, и возможности открытия двери с другой стороны.
— Может, её надо как-то снять, — вслух сказала она, дёргая вверх за прутья и с писком отскакивая от упавшего сверху ключа. — Я здесь умру.
Через минуту Стеффи, привыкшая к первой комнате, осматривала вместе со всеми трещинки и впадинки в поисках очередного ключа для двери, у которой даже отверстия для него не было, зато было вырезанное небольшое окно для передачи вещей, словно в тюремной камере, запаянное снизу парой болтов. Не особо представляя, что делает, Лия подцепила ногтём угол железа и потянула на себя.
Сердце, что когда-то было в отличном состоянии, пропустило сразу несколько ударов, а в горле застрял вздох, не дающий шанса привлечь к себе внимание, что, в принципе, и не требовалось, ведь команда среагировала на стук открывающегося окна, который Стеффи и не заметила за шумом в ушах и ужасом от увиденного перед собой.
Из темноты следующей комнаты к ней на свет выглядывало бледное, исхудавшее, расцарапанное лицо девушки с одним кроваво-белым глазом, и вторым, ярко-зелёным. Её улыбка складывалась в кривой оскал, руки с запачканными кровью и грязью пальцами тянулись к платью именинницы, а странный детский смех по нарастающей превращался в истерический хохот, от которого по телу Лии побежали неприятные мурашки, а в глазах проступили слёзы.
— Постарайся проснуться... принцесса, — хриплым голосом, словно передразнивая, сказала девушка и скрылась в темноте.
— Я хочу домой.
Лия прошептала это настолько тихо, что никто не услышал, а сил на большее у неё не хватило. Когда же Мэл заботливо поинтересовалась, всё ли с ней в порядке, она коротко кивнула, нервно сжимая металлический ключ на своей руке.
— О, тут щеколда, — Хэйдан высунул голову из окошка и заменил её на руку, пытаясь сообразить, в какую сторону тянуть. — Бинго!
Дверь распахнулась вместе с другой, чуть поменьше, умело замаскированной в стене, откуда, заводя бензопилу, вышел главный злодей квеста. Лия была первой, кто залетел в темноту, расталкивая друзей и прячась в углу за каким-то большим ящиком, закрывая уши от шума и зажмуривая глаза.
Следом забежала Мэл, потом Хэйдан и Оливия, героически борющаяся с закрытием двери на щеколду. Музыка сменилась на раздражающий звук тряпки по стеклу с перебивкой в виде детской считалочки. Но это был пустяк по сравнению с маленьким помещением, небольшой квадрат которого освещался тусклым монитором.
— Лия?
— Ли?
— Малышка?
Никакого ответа даже на ненавистное прозвище, что заставило начать беспокоиться.
— Как у вас дела? — с издёвкой в голосе раздалось из динамиков. — Полчаса не прошли даром, верно?
— Полчаса уже прошло, охренеть, — удивилась Лив, уже по обычаю ощупывая стены.
— А как свет включить? — спросила Мэл, слепо продвигаясь к потерянной подруге и отмахиваясь от бубнежа Хэйдана, который хотел пройти квест без подсказок.
— Спросите у шатеночки, что прячется возле любимого спального места всех похороненных, — загадочно ответил оператор и, слащаво хихикнув, прервал связь.
— Лия, ты хоть постучи, а то я нач... — Мэл наткнулась на что-то деревянное, буквально наваливаясь и врезаясь в испуганное тело подруги. — Нашла, — усмехнулась она, возвращая себе вертикальное положение и поднимая Стеффи с колен.
Придерживая Лию под руку, она трогала деревянный ящик, пока не почувствовала щель, отделяющую основную часть от крышки, приподняв которую, помещение осветилось холодным светом.
— Это гроб, — на выдохе и с ужасом в глазах выпалила Стеффи, наваливаясь на крышку и закрывая, одновременно с этим вновь погружая всех во мрак.
— Эй, открой, — возмутилась Лив. — Ничего ж не видно.
Так, с открытым гробом, они провозились в пустой комнате около пятнадцати минут, тыча пальцами в монитор и разыскивая тайные послания на стенах.
— Ой бляяяя...
Все обернулись на Мэл, которая, сидя в деревянном ящике, жалостливо смотрела на Лию.
— Что? — болезненно прошептала Стеффи. — Что, Мэл?
— Тут это... крестообразное отверстие, и я думаю, тебе нужно вставить...
— Писец! — выкрикнула Лия, смачно ударяя Хэйдана по плечу.
30⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...