Часть 6

451 70 4
                                    

За стеной Аллен зажала руками рот, чтобы сдержать смех. Всё это время она наблюдала за командой через одностороннее стекло, которое с той стороны кажется бессмысленным куском декора, вставленным прямо над проходом, куда впоследствии проедет гроб.

— Снимите с меня эту хрень!

Пока шатенка ругалась, Аллен и Киллиан сидели на полу, упираясь затылками в стену, ожидая дальнейших действий игроков.

— Спорим, не полезет? — Джонс вытянул вперёд кулак.

— Полезет, — уверенно ответила Дуэль, стукнув кулаком в ответ. — А на что спорим?

— На свидание.

— Боже, Килл... Нет.

— Ты уже отбила кулак, так что не отвертишься, — он снял маску, делая нормальный вдох. — Если она не полезет, ты идёшь со мной на свидание. Ничего пошлого или серьёзного, просто ужин, ну или обед, там уже по графику посмотрим.

— А если полезет? — понимая, что сдалась, спросила Аллен.

— Тогда я перестану к тебе подкатывать.

— Ого, ты даёшь какой-то незнакомке решить твою судьбу?

— Я просто верю в свою удачу.

— Я бы на твоём месте проверила заячью лапку, — с широкой улыбкой Аллен указала на стекло, за которым именинница неуверенно забиралась в гроб и пыталась вставить ключ.

— Вот же... Ну она ещё не знает, что в него надо лечь.

— Ляжет.

И спустя семь минут убеждений и несколько раз повторённого оператором вопроса, хотят ли они завершить игру, шатенка всё же легла в гроб, крышка которого захлопнулась, оставляя игроков в темноте.

— Гробик-то без колёсиков, — подсказал Марк. — Подтолкнуть надо.

— Чего? — раздался испуганный голос именинницы.

— Сейчас начнётся, — поиграв бровями, Джонс надел маску и отошёл с тонких рельсов, принимая гроб и прыгая на него, предотвращая все попытки открыть крышку. — Заждался я тебя, красавица... Чего ж ты так кричишь? Страшно?

Аллен поймала себя на том, что нервно кусает нижнюю губу. Она всегда внимательно следила за состоянием игроков, особенно тех, кто будет похоронен, и крики, что доносились из деревянного ящика, были слишком отчаянными, чтобы остаться равнодушным.

Она прервала речь Килла и подтолкнула к двери, прося уйти, на что мужчина пожал плечами, послушно вышел, оставляя Аллен в напрягающей внезапной тишине.

— Бляха, надеюсь, ты там жива, — прошептала она себе под нос, медленно поднимая крышку и готовясь уклониться от возможного удара с ноги. 

35⭐️

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя