Часть 4

469 57 1
                                    

- Вы можете снять мешки, - безразлично холодно прозвучало из динамиков.

Сразу после этого громко рассмеялся Хэйдан, а за ним и Оливия. Мэл осторожно сняла мешок с Лии, продолжающей сжимать её руку и прутья клетки, в которой была заключена.

- Открой глаза, малышка.

Стеффи проигнорировала нелюбимое прозвище от человека, несколько лет пытающегося безуспешно перейти порог дружбы, но глаза открыла. Комната, которая оказалась котельной, была скромных размеров, с кучей торчащих труб, что напоминало камин или печь, креслом, на котором сидел Уотсон, прикреплённый наручниками к подлокотникам, шторкой, из-за которой выглядывала Оливия, привязанная за ноги кандалами, и тесной запертой клеткой, в которой стояла Стеффи, переводящая напряжённый взгляд с прикованной очередным наручником к решётке Мэл на большую железную дверь за спиной рыжей.

- Оттуда кто-то выйдет, - тихо произнесла она, пятясь назад. -

Рано ещё, - усмехнулась подруга, наклоняясь к полу и шаря по нему руками.

- Ищите что-нибудь... Ключи там или подсказки.

Лия же пока была способна только дышать, опасливо смотреть по сторонам и прижимать руки к груди, будто защищая сердце.

- Что у тебя на руке? - наклонившись, спросил Уотсон, пытаясь разглядеть крестообразный широкий ключ, свисающий с единственного наручника на руке Лии.

Стеффи пожала плечами, поднимая его на свет и рассматривая. Он не подходил для открытия амбарного замка на клетке, как, впрочем, и к любому другому.

- Почему там дыра в стене? - спросила она, указывая на круглое отверстие рядом с Лив.

- Да вот я тоже на него смотрю... Наверно, там что-то лежит, - усмехнулась шатенка, пытаясь на расстоянии заглянуть внутрь. - Типа руку надо засунуть, да?

- Да! - закивал Хэйдан, явно наслаждаясь всем происходящим.

Через несколько секунд их оглушил громкий визг Мартел, которая просунула руку и коснулась вязкой субстанции.

- Фу, там типа внутренности или что-то такое, - поморщилась она, брезгливо стряхивая с пальцев липкие красные капли.

- Не думала, что скажу это, - нахмурилась Лия. - Но мне кажется, тебе надо до дна добраться.

- Фууу, может, лучше Хэйдан?

- Ты единственная, кто может дотянуться, Оливия.

- Вот засада...

Продолжая кривить лицо и морщиться, Мартел всё дальше продвигала руку, медленно копаясь в наполненном противной бутафорией ведре, и завизжала вновь, когда вынула небольшой ключик на кожаном ремешке, принося тем самым толику облегчения для Лии, которая на самом деле была готова всю игру просидеть взаперти. Освободив себя, Хэйдана и Мэл, Оливия пыталась взломать ключом замок на клетке и снять непонятный ключ с руки Стеффи, но всё было тщетно.

- Может, я тут посижу?

- Малышка, мы не можем оставлять...

- Я не малышка, Хэйдан!

- Да, прости, - широко улыбнулся ей Уотсон, касаясь напряжённого плеча через решётку. - Короче, нам нельзя оставлять кого-то в комнате, такие правила.

30⭐️

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя