— Итак, вы уже бывали на квестах ранее? — поинтересовался Калинин, заводя команду в небольшой предбанник с письменным столом, старым радиоприёмником и вертикально прибитой к стене кроватью.
— Только на классических, — отозвалась Мэл. — И не страшных.
— Понял, — улыбнулся администратор. — Тогда немного расскажу о специфике хоррор-квестов. Такие игры рассчитаны на погружение в атмосферу, и загадки здесь в основном сосредоточены на поиске предметов. Двигаясь по сюжету с помощью актёров, вы буде...
— Простите, актёров? — перебила его Лия, делая акцент на множественном окончании.
Она уже смирилась с фактом присутствия одного неизвестного ей маньяка, но ко второму персонажу совершенно не была готова.
— В принципе, я говорил в общем о квестах, — спокойно ответил Марк. — Но да, у нас здесь не один актёр. Пусть это будет для вас сюрпризом... А теперь немного правил. Всё, как и в классической игре, мы не ломаем предметы, не применяем грубую физическую силу. Если что-то не открывается, значит, оно откроется после решения загадки либо же вообще не должно открываться. У вас неограниченное количество подсказок, за которые ваши полтора часа не будут убавляться. Я всегда слышу и вижу вас и готов оказать помощь, только попросите. Все ключи используются только один раз, так что их не нужно переносить из комнаты в комнату...
Лия кусала губы, стоя в углу. Она смотрела на подозрительно кривую кровать, готовясь, что прямо сейчас из неё кто-то выскочит, и она сразу помрёт на месте. - ... Вы выбрали хард-версию, так что актёры могут и будут полностью с вами взаимодействовать, трогать, пугать и... вижу, именинница не очень довольна выбранным уровнем, — на его слова Лия только прожгла взглядом мужчину из своей команды, но возражать не стала. — Что ж, вы, в свою очередь, актёров не касаетесь, не бьёте и не сопротивляетесь, если вас куда-то уводят. Значит, так велит сюжет. Вопросы есть?
— Если кто-то из нас захочет выйти? — спросила Оливия, осматривая побледневшую виновницу торжества.
— Если выходит один, то игра заканчивается для всех.
И тут Стеффи почувствовала укор вины и ещё больше ответственности. Она хотела провести этот день с друзьями и не собиралась портить его своими тараканами в голове, которые даже вдохнуть нормально не давали из-за страха.
— Если захотите покинуть квест, вы должны поднять руки вверх и крикнуть стоп-слово.
— Какое? — в один голос спросили трое, пока Лия раскапывала место в своём испуганном сознании для абсолютно нелепого спасательного круга под названием «орешки».
— А теперь легенда...
Из-за тягучей мелодии, что внезапно включилась в помещении, и мигающего тусклого света Лия уловила лишь пару ключевых моментов, что они попадают в сон, из которого надо выбраться, иначе умрёшь. А потом на её голову надели чёрный мешок, и дышать стало ещё сложнее. Она слышала какую-то возню за стенкой и скрежет металла, а затем медленно осознала, что осталась в комнате одна.
— Я здесь, малышка, — раздался где-то приглушённый голос Хэйдана.
— Да пошёл ты, — прошептала она, улавливая тихую усмешку администратора рядом с собой и крепкие руки, что подталкивали до тех пор, пока спина не коснулась кровати, сквозь которую её протолкнули, и вот она уже в чьих-то других незнакомых руках, бережно придерживающих за талию и направляющих в неизвестном направлении.
Тонкие пальцы касаются капрона под коленом, отчего Стеффи вздрагивает, сжимая кулаки, но послушно поднимает ногу, перешагивая невидимый ею порог и нащупывая пошарпаную стену. Тепло рук исчезает, сменяясь сквозняком и резким звуком захлопнувшейся за её спиной решётки.
— Слааденькая, — услышала она грубый голос над собой и почувствовала, как теребят мешок на её голове, но, увы, не в попытках снять.
Руки коснулись, и она сразу же её отдёрнула, но актёр оказался шустрее, закрепляя на правом запястье утяжелённый чем-то наручник, да ещё и слишком туго, отчего металл сдавливал кожу и царапал косточки.
— Лия, ты как? — поинтересовалась Мэл с другого конца комнаты.
— Она ещё жива, — ответил за неё всё тот же прокуренный голос, видимо, того самого Фредди Крюгера. — А будешь много болтать, останешься без языка.
Послышались сдавленные смешки Хэйдана и Лив, на которые среагировал мужчина, оставляя Стеффи одну. По крайней мере, ей так казалось. Кто-то игрался с её волосами и касался разных частей тела, создавая впечатление, будто сразу шесть человек находятся рядом, тыкая пальцами в плечо или спину, хватаясь за щиколотку и осторожно царапая голень.
— Не надо, пожалуйста, — прошептала она, чувствуя головокружение и прислоняясь спиной к стене. Все действия сразу же прекратились, и Стеффи смогла уловить окончание монолога актёра.
— Сладких снов, цыплятки.
Музыка стала громче и ещё напряжённей, где-то хлопнула дверь, кто-то закричал, и, судя по голосу, это была девушка, а затем всё разом стихло, но легче не стало.
— Ли, ты дышишь?
Шёпот Мэл был совсем рядом, и Лия рванула к ней, врезаясь телом в решётку, но нащупывая спасительную руку подруги.
30⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...