Часть 11

467 79 7
                                    

Подмигнув Лие, она скрылась за дверцами шкафа и открыла потайной люк в полу, осторожно ступая по трём тонким ступенькам, на которых за два года успела навернуться рекордное количество раз, при этом сохранив все кости целыми, потеряв и вновь вернув достоинство с честью.

В темноте, пробираясь по небольшой возвышенности, она спрыгнула на кафель, оказываясь в полноценной камере, решётка которой была открыта, но это ненадолго.

— Ай, сука, Джонс!

Свернув к замаскированной в стене двери в технический коридор, она врезалась в Киллиана, налетев прямо на его перчатку, которой он ощупывал дорогу в темноте.

— Бля, прости!

— Да иди ты в жопу, — пробормотала она, прикасаясь пальцами к рассечённой губе.

— Скажи спасибо, что не в глаз.

— Когда-нибудь я сделаю тебе вилкой раз.

Сдерживая смех, Киллиан посветил экраном своего смартфона на Аллен, оценивая нанесённый ущерб.

— Крови вроде нет... Больно?

— Нет, приятно, Килл, аж кончаю! — закатила она глаза, отмахиваясь от мужчины. — И какого ты опять с телефоном в квесте? Хочешь, чтобы его разбили или стырили?

— У меня карман с молнией, — похлопал он себя по бедру. — Да и Марк тут в чате пишет, что ты клеишь ту секси шатенку.

— Не клею я её, — совершенно неубедительно сказала она, морщась от собственной фальши.

— Ты её лизнула, Дуэль.

— Я вообще-то в роли.

— И часто мёртвые девушки лижут потенциальных жертв? А впрочем, не отвечай. Я давно заметил, что ты неравнодушна к хрупким созданиям.

— Вали уже, куда шёл, лады? Сейчас кто-нибудь спустится.

— Как думаешь, кто?

Но голос Марка не дал Дуэль возможности высказаться.

— Кажется, у любимицы Фредди появилась подружка, — в духе родственников, смекнувших про твои отношения, протянул Калинин. — Пусть она за ней и идёт.

— Бляха, решили по полной мне девочку загонять, — покачала головой Аллен, скрещивая руки на груди. — Будь с ней нежнее, Килл. Вилка с каждой секундой всё ближе к твоему очку.

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя