Конец

684 104 30
                                    

— Я прив...

Лия планировала сказать, что привезла ключ, который её подруга случайно утащила с собой, хотела извиниться и, возможно, пригласить как-нибудь на кофе, но Аллен посчитала, что другого шанса у них не будет, поэтому, стремительно сократив расстояние, соединила их губы в мягком поцелуе, от которого бабочки в животе вытворяли запрещённые трюки, вызывая дрожь в теле. Отвечая на желанный поцелуй, Стеффи шагнула вперёд, спотыкаясь о порог и наваливаясь на девушку, которая с лёгкостью удержала её в своих руках, не разрывая приятного контакта.

— Как тебя зовут? — спросила Лия, задыхаясь от жарких поцелуев и разматывая шарф актрисы.

— Аллен, — ответила Дуэль, расстёгивая пальто шатенки, бросая его на пол и снимая свой пуховик, стараясь не отрываться от пухлых губ и продвигаться к зоне отдыха для персонала.

— Приятно познакомиться, Ал-л-лен.

От того, как сладко Лия произнесла её имя, Дуэль была готова отключиться сразу на месте, но вместо этого она подхватила Стеффи под ягодицы и быстрым шагом направилась по коридору к золотой двери, стараясь удерживать себя на ногах и не упасть из-за жарких поцелуев, сносящих наповал.

В комнате отдыха на окне всегда горела неоновая вывеска с названием компании, что мягко освещала пространство, а самое главное, диван, куда приземлилась Аллен, усаживая Лию себе на колени.

Она сразу стянула её водолазку и отбросила в сторону, позволяя шатенке сделать то же самое с любимым свитером. В розово-фиолетовом свете Лия с нежной улыбкой рассматривала незагримированное лицо, поглаживая большими пальцами щёчки и медленно утопая в потемневших глазах, изначальный цвет которых ей понравился ещё несколько часов назад, при первой их встрече.

Не удержавшись, она осторожно лизнула небольшую ранку на губе, и это стало последней каплей, после которой Аллен, не выдержав напряжения и тугого узла внизу живота, буквально зарычала, отрывая пуговицу с брюк Стеффи и проникая под ткань нижнего белья к влажному центру, надавливая на клитор.

— Боже... — хрипло выдохнув, Стеффи прогнулась в спине. — Сними их... сними, — она привстала, помогая Аллен снять свои штаны, а заодно и её джинсы. — Войди в меня...

Пальцы Дуэль погрузились в тесноту и влажность, задавая быстрый темп, с каждым толчком проникая глубже, срывая страстные стоны, которые она ловила своими губами.

Когда тёплая ладонь легла поверх влажной ткани её трусов, Аллен запрокинула голову, теряясь в ощущениях упругих мышц, что сжимались вокруг неё, хриплого голоса над ухом и быстрых движений на собственном клиторе, от которых закатывались глаза, а ритм её толчков сбивался, из-за чего Лия сама насаживалась на длинные пальцы, со стоном переходя на рваные крики, от которых Дуэль, сама того не ожидая, кончила, прижимаясь всем телом к шатенке и остро чувствуя дрожь от накрывшего их оргазма.

— Блять... Ли... — она положила голову на плечо Стеффи, всё ещё ощущая пульсацию внутри шатенки и мелко вздрагивая от слабых движений пальцев по её промокшему насквозь белью.

— Я приехала отдать ключ, — тяжело дыша, Лия улыбнулась удачно сложившейся ситуации. — И пригласить тебя на кофе.

— У нас здесь замечательная кофемашина, — Аллен начала покрывать шею Стеффи меленькими поцелуями, приближаясь к губам. — Но, так уж и быть, следующий кофе за тобой, — она осторожно уложила Лию на всю поверхность дивана, нависая сверху и возобновляя плавные движения пальцев, всё ещё находящихся внутри.

— Боюсь, после такого кофе будет недостаточно... Как насчёт ужина? — она мягко прикусила нижнюю губу Аллен, медленно стягивая с неё ненужное бельё.

Не сумев полноценно ответить из-за внезапной наполненности тонкими пальцами, Дуэль кивнула, подаваясь тазом на грубые толчки, сохраняя при этом свой ритм таким же тягуче медленным, целуя каждый открытый участок нежной кожи, до которого могла дотянуться, полностью забывая о времени.

Второй оргазм на долгие минуты погрузил их в сладкую дрёму, из которой Стеффи нагло вырвал звук уведомления на мобильном телефоне.

Мэл: Ты не заблудилась? Лия, всё нормально? Тебя завербовали? Ты стоишь в пробке? Господи, скажи, что ты трахаешься! Ли? Ладно, детка, приятных тебе оргазмов. Я привезу остатки еды утром. Только напиши, куда везти. Люблю! Она горячая, да?

Бросив девайс обратно на пол, она перевернулась набок вместе с прижимающейся к её телу Аллен, переплетая их ноги и зарываясь носом в светлые волосы.

Сонная улыбка коснулась тонких розовых губ, говоря о полном блаженстве и лучшем окончании рабочего дня. Для Лии же это стало незабываемым днём рождения, после которого все последующие, по традиции, она проводила в объятиях любимой блондинки.

Выбирайте сами какой будет следующий фф:
1. Ты сводишь меня с ума(про учительницу и ученицу)
2. Порноиндустрия соединяет тела(порно актрисы)
69⭐️

🎉 Вы закончили чтение Страшный квест с горячей блондинкой 🎉
Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя