— Я должна оставить тебя себе, — с трудом сдерживая дрожь в голосе, попыталась вернуться к реальности Аллен.
— Я не буду сопротивляться, — прошептала Стеффи, мягко кладя руку на затылок актрисы, массируя кожу головы.
— Я бы тоже не сопротивлялась, — послышался голос Мэл откуда-то сверху. — Но у нас минут двадцать осталось до конца, и мне хочется выиграть.
— Быстро они, — разочарованно выдохнула Аллен, нехотя отстраняясь и отступая от камеры. — Всё, что тебе надо, находится прямо перед твоими глазами... Ну, если ты перестанешь пялиться на меня.
Лия подняла голову на громкий смех Мэл, замечая в потолке дыру, ведущую в спальню, из которой спустилась. Когда же она посмотрела на актрису, той уже и след простыл.
— Прямо перед глазами...
Она покрутилась на месте, проползла к запертому люку в шкафу, вернулась обратно и победно улыбнулась, замечая на стене два нарисованных глаза, смотрящих в пустоту другой стенки, где странно выделялся один из кирпичей.
Дальше всё происходящее слилось в один быстрый кадр, где Лия вытащила голову куклы, друзья провели обряд, спустились к ней, слишком быстро нашли ключ, освобождая пленницу, и столкнулись с Фредди Крюгером, размахивающим бензопилой, от которого их спасла запрыгнувшая на его спину жертва, обезвредившая и зарезавшая мужчину его же оружием.
— А пилу-то он из Техасской резни взял? — запыхавшись, крикнула Оливия, подбегая к двери, ведущей на выход.
— Плевать, — Мэл подлетела к ней, дёргая за ручку.
— Открывай, ему нашлась замена.
За бегущим к ним Хэйданом Оливия увидела пятящуюся спиной Стеффи, на которую медленно надвигалась актриса с работающей бензопилой в руках.
— Уже уходишь? — с притворной обидой поинтересовалась Аллен, выключая оружие, устав от шума и запаха бензина. — А я думала, мы повеселимся.
— Пойдём с нами, — кивнула Стеффи в сторону выхода. — У нас итальянский ресторан в планах.
— Видимо, паста твоим друзьям дороже.
Лия оглянулась, понимая, что её нагло кинули, оставляя наедине с сумасшедшей мёртвой девушкой и трупом маньяка.
— Видимо, у меня больше нет друзей.
— Какая жалость, — усмехнулась Дуэль, заставляя Лию упереться спиной в дверь. — Я могу быть твоим новым другом.
— Боюсь, это не совсем то, что мне надо.
— Кажется, я понимаю, о чём ты...
Аллен прижалась своим телом к дрожащей от предвкушения Стеффи, тыльной стороной руки убрала мешающие пряди с её лица, склонила голову, замечая, как пухлые губы приоткрываются в приглашении, повернула ручку и открыла дверь.
— Сладких снов, — шепнула она на ухо, осторожно выталкивая игрока и запираясь по ту сторону квеста.
— Пиздец...
Присев на корточки и упираясь руками в стену, Аллен была готова смеяться и плакать одновременно от переполняющих её эмоций.
— Боже, я думал, ты её трахнешь прямо здесь, — радостно заявил очнувшийся Киллиан. — У меня даже встал.
— У меня тоже, — буркнула Аллен, выходя в технический коридор и включая основной свет во всем квесте. — Скоро другая команда придёт, так что давай по-быстренькому соберём, отыграем и свалим домой.
— Ты не выйдешь к ней?
— Нет.
— Почему?
Вопрос остался без ответа, ведь Аллен не знала, почему...
Во время игр часто возникает симпатия, интерес и даже возбуждение из-за стрессовой ситуации, близости и тому подобного, но так сильно её накрыло впервые, и, возможно, она просто испугалась, как и Лия, которая, надев пальто, выбежала на улицу, пытаясь осознать то, что действительно хотела поцеловать совершенно незнакомую девушку, лица которой она толком и не смогла увидеть. Да и ладно, если бы только поцеловать...
55⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...