Аллен боготворила мистера и миссис Голд за душ, что они любезно организовали на площадке. Пусть и со слабым напором, но он позволял смыть с себя запах игры и немного прийти в себя, особенно после смен, когда заявки падают одна за другой, и ты не то что света белого не видишь, а срастаешься со стенами площадки, не отличая одну команду от другой. Но сегодня душ для неё стал отрезвляющей таблеткой, после которой желание снять напряжение от взаимодействия с Лией наиболее приятным способом чуть поутихло, оставляя после себя ноющее чувство в груди и ниже, куда ночью будет держать путь её вибратор.
— Не нашли ключ? — устало спросил Марк, закрывая уши от шума фена.
— Нет... Даже вторая команда не откопала.
— Ну ладно, играйте с запасным, потом поищу, где можно купить такой.
Аллен с жалостью взглянула на брата, зевающего во весь рот. Мужчина брал слишком много смен, чтобы накопить на новую машину, и ночные квесты тоже входили в его список.
— Езжай домой, я посчитаюсь и закроюсь.
— Да брось, Аллен, я в норме.
— Значит так, Марк Калинин, свали, пожалуйста, с площадки, или мне придётся позвонить нашим родителям и уговаривать, чтобы они сдали тебя обратно в приют за непослушание!
Если бы у Марка была кружка, он бы определённо точно выронил бы её из рук от слишком строго тона сестры и устрашающей позы.
— Мне тридцать вообще-то... И не надо тыкать в меня расчёской.
— Для Дуэль тебе всё ещё тринадцать, а мне восемь... Ну, может быть, иногда десять.
Закрытие смены никогда не вызывало у Аллен трудностей, особенно когда Джонс не путался под ногами, уговаривая сходить на свидание или, будучи чуть смелее, сразу перейти к взрослым играм. Сегодня, проиграв спор, Киллиан ушёл домой даже раньше Марка, чем несказанно порадовал Дуэль, спокойно закрывающую сейф в кабинете Голда.
Выключив свет по всей площадке, Аллен уже шла по техническому коридору к заднему выходу, когда услышала мелодию звонка со стороны основного входа.
— Чтоб тебя, Джонс, — вслух возмутилась она, меняя курс. — Когда ты перестанешь забывать свои вещи...
Впрочем, это не портило её хорошее настроение, особенно когда, открыв дверь, она увидела перед собой скромно улыбающуюся шатенку...
60⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...