— Ты идиотка, Лия, — Стеффи глубоко вдохнула морозный воздух и медленно выдохнула пар, ощущая ранее невиданное желание покурить сигарету.
— И почему же ты идиотка? — Мэл всё это время незаметно стояла рядом, пристально рассматривая подругу.
— Потому что согласилась на всё это, — частично правду ответила она, разворачиваясь к вышедшим из здания Хэйдану и Лив. — Значит так! Я потная, мокрая, грязная и уставшая. Сейчас Мэл везёт меня домой, я иду в душ, выкидываю платье, переодеваюсь и приезжаю в ресторан, где вы двое уже будете нас ждать. Ясно? Ясно! Увидимся.
Забравшись в машину Грин, Лия хлопнула дверью, игнорируя возмущение подруги насчёт грубой физической силы и недопонимания со стороны Уотсона.
Оливия же просто была голодной, поэтому даже сопротивляться не стала. Все полчаса до квартиры Стеффи они ехали молча, даже не включая радио.
Мэл тихо напевала знакомый мотив себе под нос, позволяя имениннице побыть наедине со своими мыслями и немного переварить эмоциональный всплеск от игры.
— Всё было настолько ужасно? — осторожно поинтересовалась рыжая, проходя на кухню и доставая из холодильника открытую бутылку вина.
— Не всё, — сухо ответила Лия, отнимая алкоголь и делая большой глоток. — Ты за рулём.
— А я для тебя достала.
— Ну да, я поверила.
— Да пока ты будешь свои ванны принимать, всё выветрится.
Показав подруге язык, Стеффи скрылась в комнате и через пару секунд показалась с чистой одеждой в руках, запираясь в ванной. Хотелось устроить себе спа-час, но ресторан изначально был её идеей. Лия просто хотела спокойно провести время в хорошей компании, насладиться едой, расслабиться, а не сорвать голос, разодрать коленки, чуть не заработать сердечный приступ, разорвать новое платье и словить краш на актрису квеста.
Удостоверившись, что вся грязь и пыль смыта, запах бензина вперемешку с потом уничтожен ягодным гелем для душа, а ссадины обработаны заживляющей мазью, Лия вернулась на кухню, решив в этот раз не запариваться, выбрав в качестве наряда коричневые брюки и чёрный свитер с высоким горлом.
— Тебе дать что-нибудь? — указала она на грязные разводы белой рубашки Мэл.
— Ту футболку с драконом.
— Я в ней сплю...
— И она единственная, что подойдёт мне по размеру.
Не став спорить, Стеффи вручила подруге свою пижаму и, высушив волосы, уже была готова предложить Мэл остаться, посмотреть кино и лечь спать, как виноватый голос Грин призвал её на кухню.
— Ты украла ключ? — возмутилась Лия, упираясь руками в бока, разглядывая маленький ключ на кожаном ремешке. — Мэл!
— Я не крала... Я случайно его... взяла.
— Ты с ним с первой комнаты таскалась.
Грин пожала плечами и взглянула на игровой атрибут, обдумывая, что делать.
— Ну я думаю, у них есть запасной...
— Даже если и так, ключи от наручников на дороге не валяются, — Лия перехватила ремешок и положила ключ в задний карман штанов.
— Вызову такси, верну ключ и приеду к вам.
— Но...
— Закажи мне секс на пляже, — крикнула она уже из прихожей, надевая сапоги.
— А два секса за вечер не многовато будет? — Мэл остановилась в дверном проёме, ехидно улыбаясь.
— Прости, что?
— Ты знаешь, что!
— Нет, не знаю, — заказав машину через приложение, Лия отдала подруге ключи от квартиры и надела пальто. — Причём тут два секса?
— Да ладно, Лия, тут же всё очевидно.
— Как видишь, нет, — нахмурилась она.
— Ты запала на ту девчонку, а она запала на тебя...
— Вообще-то...
— И не надо меня тут отрицаниями закидывать, дорогая. Вы же практически трахнулись... Не знаю, правда, в какой именно момент, — якобы задумалась она, постукивая пальцем по подбородку и усмехаясь возмущённому выражению на лице Стеффи. — Да, практически не считается, так что ты едешь закончить начатое.
— Я еду вернуть то, что ты украла, дурында! — крикнула Лия, выходя из квартиры.
— Кто ещё из нас дурында...
55⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный квест с горячей блондинкой
FanfictionАллен прищурилась, склоняя голову к монитору, на автомате доплетая вторую косичку своих светлых волос. - Запала на неё? - Марк внезапно вышел из-за спины, заставляя девушку вздрогнуть. - Господи, Аллен, ты два года в квестах, а до сих от каждого шо...