Часть 7

520 69 5
                                    

Пока остальная часть команды наблюдала за происходящим через монитор, Аллен всматривалась в неподвижное тело, свернувшееся комочком. Из-за постоянно моргающего стробоскопа было совсем непонятно, дышит ли шатенка, поэтому Дуэль шагнула в гроб, присаживаясь на колени и осторожно касаясь плеча, на что Лия среагировала моментально, вскакивая, но тут же падая обратно из-за ключа, что всё ещё был вставлен в гроб.

— Осторожнее, — протянула Аллен. — Обидно будет, если поранишься раньше, чем Фредди захочет оставить на тебе свои шрамы.

Видимо, Марк настроил свет, так как теперь он зажигался на более длительное время, позволяя Аллен увидеть град слёз и ужас на лице напротив.

— Ну что ты, — потянулась она к мокрым дорожкам на щеках. — Весь макияж испортишь.

Лия вжималась в стенку ящика, поджимая колени и силой стараясь снять с запястья наручник, не заботясь, что царапает кожу.

— П-пожалуйста, — вымолвила она, закрывая глаза и вздрагивая от прикосновения к её лицу.

— Пожалуйста, что? — с ухмылкой уточнила Аллен, склоняя голову и приближаясь ближе.

— Ор... орешек...

Из-за громких голосов, подбадривающих подругу, Аллен едва расслышала шёпот, но вместо того, чтобы отстраниться, она одним резким движением выпрямила ноги шатенки и оседлала её бёдра, придвигая ближе, чтобы крепко обнять.

Лия смогла только ахнуть, а затем в нос ударил запах сладкой ваты, и всё тело окутало теплом. Осторожные поглаживания по спине приносили постепенное успокоение, и она даже не заметила, как обняла актрису в ответ, перебирая пальцами её спускающиеся к пояснице искусственные косы.

— Всё ещё орешек? — уточнила Аллен, не разрывая приятного контакта.

— Не знаю...

— Ну, тогда ещё посидим.

Но Аллен хватило не больше чем на минуту, ведь если Стеффи такой внезапный порыв помог вернуть самообладание, то её странным образом начал заводить. Она первый раз именно так успокаивала игрока, сидя на нём, прижимаясь самым центром к животу, сжимая в объятиях, вдыхая пряный аромат духов и ощущая, как пальцы спускаются от кос ниже по пояснице.

— Вставай, — Дуэль резко поднялась на ноги и протянула руку помощи, мысленно избавляясь от того, что нарисовало ей воображение.

— Тут мешает, — проморгавшись и отойдя от непонятного чувства оцепенения, Стеффи указала на ключ, а затем заметила балку. — А, подожди.

Осмотрев комнату, она поняла, что это лабиринт, по которому необходимо пройти, ведя ключ.

— Умненькая, — полностью возвращаясь в роль, пропела Аллен, наблюдая за осторожными попытками шатенки обходить препятствия и уклоняться от висящих над головами кукол. — Фредди такие нравятся.

— Только Фредди?

Стеффи прикусила язык, но было уже поздно. Пока она думала, насколько уместно флиртовать с актрисой квеста, её страх как рукой сняло.

— Я тоже таких люблю, — облизнулась Аллен, оказываясь перед лицом Лии.

— Умненьких?

— И красивых, — добавила Дуэль, обходя её по кругу, прикасаясь телом к дрожащей девушке. — Пугливых, но пробивных... Дрожащих в моих руках, со сбивчивым дыханием реагирующих на мои прикосновения, — она провела пальцами от слегка приоткрытой ключицы по бархату платья между грудью к животу и опустилась на поясницу, сжимая податливое тело. — Как тебя зовут? — томно спросила Аллен, опаляя горячим дыханием мочку уха.

— Лия.

— Ммм, Лия, — на выдохе произнесла Аллен, смакуя имя на языке.

— А тебя? — сглотнув и прижимаясь ближе к девушке, задала вопрос Стеффи.

— А как ты хочешь? — загадочно улыбнулась актриса, касаясь носом ещё влажной от слёз щеки.

— Она хочет жёстко! 

40⭐️

Страшный квест с горячей блондинкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя